Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Котосущества с насестом на грудке и «Бульк»: яркие брендинговые проекты за последний месяц

Обзор свежего креатива от брендинговых агентств

3

Год для дизайнеров начался очень насыщенно. Благодаря их усердной работе мир увидел котов с рогами, крылатых коров и пельменную формата fast casual.

Кошачьи метаморфозы на упаковках One Love от агентства Magic

Перед агентством Magic стояла задача — разработать название и дизайн упаковки для нескольких SKU (банки и дой-паки), отображающие суть бренда и заметно отличающиеся от продукции конкурентов на полках.

При разработке названия специалисты агентства Magic отталкивались от взыскательности конечных потребителей: каждая кошка или кот, по мысли креаторов, непременно найдет для себя свой любимый вкус корма, и это будет One love.

По этой же причине в основу дизайна упаковки были положены авторские иллюстрации, каждая из которых уникальна и неповторима. Как требовательные и своенравные представители семейства кошачьих, которые поглощены своим любимым вкусом и буквально растворяются в нем.

На упаковке корма из ягнёнка у кота выросли рога, закрутилась шерсть и перешла в мелкие барашки. Кошка на упаковке корма из нежной курочки тоже запечатлена в процессе превращения в другое существо: она покрыта перьями, а на грудке пробивается соломенный насест, где уютно могли бы расположиться несколько курочек.

Цветокодирование на упаковках выполнено за счет разного окраса котосуществ: зеленые глаза — на упаковке c кормом из ягнёнка, карие маркируют корм из курицы, а нежно-голубые напоминают нам о дарах моря.

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Команда агентства создала визуально привлекательное решение, в основе которого — яркая, современная иллюстрация, своим настроением отсылающая к праздничному семейному чаепитию. С ее помощью креаторы рассказали небольшую сказочную историю, поместив разные сюжеты на лицевую, внутреннюю и обратную стороны коробки. Кулисная композиция дает эффект погружения в мир персонажей, теплый свет вызывает ассоциации с атмосферой уюта, спокойствия.

Особенности печати — конгрев и выборочная лакировка — делают упаковку еще более эстетичной и приятной на ощупь.

TigerTiger разработали новый бренд «Барон Руле» для «Тихорецкого» комбината хлебопродуктов

Каждый из трёх сортов бренда новой линейки вафель связан со своей страной: Россией, Австрией и Грецией. Креаторами был также разработан оригинальный персонаж, а бренд назван его именем.

В процессе нейминга был выбран вариант, содержащий изящную отсылку к продукту и раскрывающий характер персонажа. Линейка вафель получила название «Барон Руле». Чтобы придать новому персонажу жизни и раскрыть суть бренда, была разработана легенда. Барон Руле был представлен как путешественник и собиратель кулинарных рецептов. Этот образ позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.

Исходя из платформы бренда и легенды, был создан логотип, а затем серия упаковок для линейки. Дизайнеры использовали графические мотивы, характерные для стран происхождения вафель. Ключевым визуальным образом для упаковки стала тарелка. Во-первых, она ассоциируется у аудитории со вкусной трапезой. Во-вторых, для людей, которые любят путешествовать, тарелка с национальным орнаментом представляется как отличный сувенир.

Оригинальные тарелки расположились на упаковке с лицевой стороны и стали главным элементом, оригинальным стоппером, за счёт которого вафли будут выделяться на продуктовой полке. На задней стороне размещена краткая версия легенды, которая призвана привлечь внимание потребителя и сформировать интерес к линейке вафель в целом.

Brandson разработало бренд сети петербургских пельменных формата fast casual — «Бульк»

Создание бренд-платформы включало в себя переосмысление концепта русской кухни. Акцент на местную кулинарию позволяет заинтересовать туристов, а для горожан становится элементном локального патриотизма. Основные ценности бренда — это простота, локальность, интеллигентность, честность. «Бульк» уверяет, что в их заведениях вас вкусно и быстро накормят питательными пельменями по разумной цене, а начинок — более 20 штук.

Один из использованных в проекте слоганов отсылает к «Евгению Онегину»: «Люблю пельмень, к чему лукавить?». Искрометное текстовое решение позволяет не только привлечь молодежную аудиторию, тяготеющую к «смешливым» брендам, но и показать интеллектуальное наполнение концепции. Кроме того, остальные слоганы также приветствуют юмористическую составляющую: «Петербургский пельмень ел бы целый день», «Вкусные пельмени, никаких сомнений», «Пельмень большой, ему видней».

Помимо проведения аудита и формирования платформы бренда, команда агентства разработала дизайн-проект интерьера сети и реализовала его под ключ.

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Dolcemente — женское белье и одежда для сна, которые создаются из европейских тканей и реализовываются как в Беларуси, так и за рубежом. Агентству предстояло разработать нейм и нежный визуальный образ бренда.

Решение от Fabula Branding отсылает к красоте, женственности и изящности.

Нейм Dolcemente переводится с итальянского как «нежно, мягко», транслируя идею об удовольствии, которое дарит красивое белье из приятных на ощупь тканей. Для логотипа был выбран тонкий, элегантный шрифт, подчеркивающий деликатный характер ТМ. В основе фирменного стиля — сочетание пастельного розового, белого и серого цветов. Также для оформления отдельных элементов используется фотостиль — макросъемка лепестков розы.

MAGIC разработало айдентику бренда, построенную на принципе создания лимитированной коллекции

При разработке бренда продуктов из куриного мяса агентство отталкивалось от богатого разнообразия ассортимента продуктовой линейки. Основным стилеобразующим элементом стал силуэт курицы. Он постоянен и не меняет свои размеры. Изменяется только количество силуэтов и паттерны. Черный и золотой цвета, используемые в айдентике, подчеркивают особенные, изысканные вкусы продукции бренда.

Новый фирменный стиль дает неограниченные возможности для творчества за счет своей вариативности. Брендирование сувенирной продукции благодаря созданной айдентики, не требует глобальных изменений в дальнейшем, достаточно разработать уникальный паттерн и освежить коллекцию.

Теперь каждый сувенир выглядит частью модной коллекции и составляет цельную композицию с шейпами курочек одинакового размера. Сувенирная продукция используется в качестве подарков покупателям и партнерам.

Крупный шрифт и природные цвета: айдентика для «Сула Плюс» от Fabula Branding

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.

Айдентика бренда «Василиса» от Depot

Компания «ТДЛ Текстиль» обновила айдентику своей флагманской торговой марки. Бренд обладает сложной архитектурой, выпускает не только постельное белье, но и одеяла, подушки, шторы, пледы в большом количестве линеек.

Товарные позиции были объединены единым визуальным стилем, определяющим элементом которого стал новый логотип. Латинская литера «V» напоминает вышитый узор, несмотря на плотность линий, фирменный знак бренда выглядит утонченно и современно. Динамика цветных графических элементов на упаковке совпадает с динамикой логотипа.

Соседствующий с ними фотостиль передаёт одну из важнейших ценностей компании — заботу о людях и том, как выглядит их дом. По задумке, человек, наслаждающийся комфортом кровати и мягкого постельного белья, является героем визуальной истории. Каждый найдёт именно то, что нужно ему, и будет чувствовать себя изумительно.

Новый визуальный образ легко адаптируется под разные линейки бренда, он более конкретен, прост и понятен. Передаёт характер бренда, который помогает создавать гармоничные, современные интерьеры.

Ребрендинг производителя защитных покрытий «О3» от Funky

Ответственное отношение к потреблению ресурсов планеты, экологическая и социальная ответственность стали ключевой идеей бренда «О3». Как только мы ее зафиксировали, проектная команда со стороны клиента выбрала цели ООН в области Устойчивого развития, которые положит в основу собственного развития. Мы же, сформулировав ценности, характер и основные атрибуты бренда, приступили к созданию визуальной идентичности.

Образом бренда, отражающим ключевую идею и ценности, стал «защитный круг», который является основным элементом фирменной графики. Светло-серый и небесно-голубой — цвета бренда, отражающие устремленность в будущее, инновационность решений в компании и заботу об окружающей среде.

Вербальная идентичность бренда также опирается на ценности бренда и содержит призыв к активным совместным действиям ради лучшего будущего.

Такие стратегические решения сделали бренд актуальным современной действительности, вдохновили внутреннюю команду компании на дальнейшие изменения и позволили перейти к разработке потребительского бренда декоративных материалов.

Fabula Branding провела ребрендинг «Любимой аптеки»

Рынок аптек в Беларуси достаточно сложный: он регулируется со стороны государства по основным критериям конкурентоспособности — ценовая политика, ассортимент, реклама. Чтобы отстроиться от конкурентов, торговой марке необходимы продуманная стратегия, позволяющая найти новые точки контакта с потребителем, и четкий образ бренда.

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

Новая концепция «Правильная аптека» формирует образ бренда-помощника, который знает, что нужно людям, заботится о них и стремится к созданию максимально комфортной коммуникации.

Прежний логотип был перегружен деталями, что затрудняло идентификацию ТМ. Новое минималистичное решение буквально визуализирует название «Любимая аптека» с помощью узнаваемых графических элементов — сердца и креста. Для упрощения считывания нейма использован шрифт строчного регистра, поддерживающий открытый и дружелюбный характер сети.

В основе фирменного стиля — зеленый и красный цвета. Универсальное дизайн-решение стало базой для простой и продуманной системы навигации, которая позволяет быстро сориентироваться в полочном пространстве и найти необходимое. Были разработаны дополнительные носители indoor-коммуникации, листовки, рассказывающие о программах лояльности и акциях.

Также специалисты Fabula Branding совместно с клиентом провели работу по внедрению айдентики: в обновленных аптеках появилась входная группа, продумано брендирование каждого из материалов — стекла, дерева и других.

Агентство TigerTiger обновило всю линейку упаковок продукции Серовского гормолзавода

Перед креаторами была поставлена задача не только осовременить бренд, но и не утратить его сущности. Молочную продукцию Серовского гормолзавода с детства знает и уважает каждый местный житель и уральцы соседних регионов.

Опираясь на образ, конкурентную среду и ожидания потребителей, Тайгертайгер разработал платформу бренда. Серовский гормолзавод был представлен как местный производитель натуральной молочной продукции, который сопровождает семью на протяжении всех поколений.

Команда TigerTiger помогла продукции завода найти образ, который чётко транслирует дух бренда и не позволяет ей затеряться в молочных отделах. Новая упаковка гордо несёт шильдик предприятия на силуэте заводского бидона молока. Упаковки перестали эксплуатировать образы, присущие всей категории молочной продукции и акцентировались на прямолинейной честной метафоре промышленного молочного производства. Новый бренд совмещает традиционные ценности и современные подходы, играя на теме локального патриотизма.

Были обновлены упаковки десятков позиций: от обычного молока, творога и кефира до мороженого, десертов и сыров. Поэтому, учётом специфики каждого продукта, в качестве формообразующего элемента используется не только силуэт классического бидона. На мороженом узнаётся силуэт вафельного стаканчика, на сметане — глиняная крынка.

СОГАЗ проводит ребрендинг — уже известны новые товарные знаки компании

Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования СОГАЗа, переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда. Подробнее на Sostav.

«Циан» отказался от аббревиатуры

В компании отказались от аббревиатуры, решив использовать написание строчными буквами в логотипе и написание с заглавной буквы в тексте. Главными элементами фирменного стиля стали силуэты домов и фотографии интерьеров.

Группа АДВ провела ребрендинг — круг превратился в солнце

Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia. По задумке, новый корпоративный стиль должен сохранить преемственность к предыдущему дизайну, при этом выделив бренд среди конкурентов, сделав его более ярким и вызывающим. Подробнее на Sostav.

«Восход» создал айдентику для эстонско-бельгийского финтех-проекта

В основу фирменного стиля легла идея постоянной трансформации: айдентика символизирует лёгкость управления финансами и превращения одной валюты в другую. Подробнее на Sostav.

«Поймай тот самый мяч»: DEZA разработала бренд детских резиновых игрушек

Дизайнеры студии разработали яркий логоблок, в который поместили название бренда «Поймай», дополнив его брендлайном «тот самый мяч». Букву «О» в написании бренда «Поймай» заменили на изображение мяча.

Фирменная графика построена из яркой и узнаваемой росписи мячей. Узоры располагаются в форме мяча, придавая объем и динамику носителю, ощущение присутствия «того самого мяча» — круглого, упругого и приятного на ощупь, знакомого и любимого с детства. Подробнее на Sostav.

Мини-сюжеты и премиальность: «Перекресток» провел редизайн двух своих СТМ

Редизайн марки «Зеленая линия» был проведен совместно с агентством Ohmybrand. Главным элементом стиля стала сама зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики. Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну.

Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества. Подробнее на Sostav.

Работу над редизайном «Маркет Перекресток» осуществляло агентство Getbrand

Новая упаковка выглядит, по словам креаторов, современно и стильно. Большой и яркий логотип на контрастном фоне привлекает к себе внимание, а яркая и аппетитная фуд-зона соблазняет вкусом.

Премиальность линейки подчеркнута классическим глубоким монохромным фоном. Логотип теперь приобрел латиницу в нейминге и более выразительное представление в виде теснения и эмбоссинга. Подробнее на Sostav.

Агентство Wellhead разработало дизайн собственной торговой марки «Магнита»

Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.