Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2019 в 17:30

Настолка и промошатёр: подборка промокампаний за февраль

Нестандартное продвижение брендов от российских агентств

5

Креатив к Универсиаде, Дню святого Валентина и многое другое в нашем традиционном обзоре промокампаний.

Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC

Что такое человеческое счастье? Чаще всего счастье для нас — понятие объемное и состоит из множества деталей. Это общение и энергия, окружение друзей и любимая семья, даже то, что мы видим каждый день на своем столе. Молочные продукты — это символ пользы, здоровья, радости.

Компания «Савушкин» — тот самый «проводник» мира и счастья в каждую семью.

В основу идеи визуализации легла новая фирменная графика компании «Савушкин Продукт». В ее деталях дизанйеры увидели большой потенциал для коммуникации. Каждому символу орнамента присвоили подходящее значение и раскрыли его на страницах календаря.

Детали фирменного паттерна стали ключевой частью фантазийных авторских иллюстраций. Душевные цитаты поясняют каждый символ, добавляя эмоций и тепла.

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним — социалка от Russ Outdoor

Вне зависимости от профессионализма водителя разговор или переписка по телефону ослабляет контроль и снижает внимание за рулем. По данным исследований, использование мобильного телефона за рулем повышает риск возникновения ДТП в 4 раза.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для привлечения внимания водителей слоган «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» был размещен на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города.

Мозгва cделала настольную игру для ivi

Бар-олимпиаде «Мозгва» необходимо было предложить и разработать уникальный продукт для онлайн-кинотеатра ivi. Задача требовала изобретательности: продукт должен был быть оригинальным, интересным, отсылать к тематике кино и быть сделанным специально для ivi.

Появилась и впоследствии была принята идея разработать настольную игру. После утверждения концепции игры, «Мозгвой» был разработан игровой баланс и сценарий.

Игра для ivi напрямую связана с кино. Суть ее в том, что игроки становятся продюсерами фильмов, тратят ресурсы денег и времени, нанимая актеров, сценаристов и режиссеров — все в расчете на успех, всемирную славу и кассовые сборы, которые и получает победитель. Игра получилась очень яркой, увлекательной не только за счет интересной тематики, но и визуально.

Большой объем важной работы пришелся на подбор иллюстраторов: нужно было отобрать из сотен возможных талантливых людей единицы подходящих именно для этого проекта.

В здоровом теле — здоровый ум: Мозгва и NIKE закрыли зимний сезон интеллектуальными играми

Перед «Мозгвой» стояла задача развлечь участников тренировок и гостей инновационного культурно-спортивного центра NIKE BOX MSK на закрытии зимнего сезона 24 февраля 2019 года.

Необходимо было придумать короткие сессии интеллектуальной игры, чтобы участники и гости могли с интересом провести время, свободное от тренировок.

Короткие игры между тренировками и большая игра в конце вечера были, конечно, посвящены спорту вообще, его зимним видам и NIKE. Игроки получили подарки от NIKE и «Мозгвы».

Абоненты сами решают, сколько платить — промоакция от Netbynet (бренд Wifire)

Компания NETBYNET (бренд Wifire) анонсировала запуск федеральной акции «Ты решаешь». По условиям предложения, клиенту предлагается самостоятельно решить, сколько он готов платить за услуги связи.

Механика акции выглядит следующим образом: на сайте компании абоненту предлагается ввести произвольную цену и нажать кнопку «подобрать», оператор предлагает возможный тарифный план с набором услуг на эту сумму. Клиент может менять сумму и пробовать снова.

В акцию включены основные услуги оператора: домашний интернет, пакеты мобильного трафика, цифровое телевидение Wifire TV, а также оборудование — рассрочка Wi-Fi роутера и ТВ приставки.

Если клиенту не удалось подобрать нужный тариф, он может воспользоваться калькулятором на сайте или выбрать из уже имеющихся предложений оператора.

Продвижение акции федеральное в офлайн каналах (наружная реклама), диджитал, соцсети.

В парке Универсиады был открыт шатер «Сбербанка» для участников и гостей Универсиады

Шатер состоял из интерактивных развлекательных зон, посвященных сервисам «Сбербанка» и его дочерних компаний.

На локации «Момент триумфа» можно было «стать» факелоносцем Универсиады, сделав видео с иллюзией «заморозки времени» на фоне разных городов.

Установленное в шатре Сбербанка оборудование по-настоящему можно назвать уникальным, так как это единственный в России мобильный комплекс съемки человека в режиме стоп-моушен и с полным облетом вокруг человека на 360 градусов. Комплекс включает в себя 25 камер и несколько серверов, которые позволяют собирать получившиеся в момент съемки кадры в единый видеоролик, дополнительно подстраивая промежуточные кадры, создавая более мягкое и плавное движение. Также данная система позволяет оперативно наносить любой брендинг или информационное сообщение на получившийся контент.

«Сбербанк» также организовал конкурс фотографий и видеороликов с изображением локаций банка на Универсиаде. Фото и видео с хештегом #sbercoolgames, набравшие наибольшее количество лайков в социальных сетях, принели их авторам билеты на хоккейные матчи или финал соревнований по фигурному катанию.

Уникальный вагон и персональная колыбельная: ИКЕА запустила масштабную промокампанию

Компания ИКЕА решила ответить на один из самых важных вопросов для каждого человека: «Как хорошо выспаться?».

Для этого она запустила тест-драйв на железной дороге в ночном поезде Москва — Санкт-Петербург. В рамках digital-продвижения был создан генератор персональной колыбельной.

Частью интегрированной кампании ИКЕА «Лучше спите» стал ролик о большой семье, где у каждого свое представление о комфортном сне. И даже у кота! Эмоции, которые мы испытываем, когда засыпаем или просыпаемся, отражены и в наружной рекламе ИКЕА. Подробнее на Sostav.

Из цифрового мира в реальный: DEPARTAMENT провел премьеру Lamborghini Huracan EVO

Гостям мероприятия было представлено уникальное световое шоу — за основу была взята концепция «Преодолевая границы повседневности».

Для презентации автомобиля был использован видеоконтент, связывающий реальный и цифровой мир. На протяжении нескольких минут зрители наблюдали, как на их глазах рождается главный герой вечера — Huracán EVO. Преодолевая границы повседневности, из цифрового мира он проник в реальный и обрел физическое воплощение. Подробнее на Sostav.

Simple представила откровенный календарь в соавторстве с японской художницей

К юбилею компании снимки обрели новое измерение благодаря японской художнице Nao/petitoto, которая вдохновилась Instagram-эстетикой и превратила кадры в актуальные арт-объекты. Подробнее на Sostav.

Искусство вместо наружки: 2×2 построил имиджевую кампанию на арт-маркетинге

Вместо того, чтобы потратить бюджет на наружную рекламу, телеканал попросил российских иллюстраторов, художников и аниматоров визуализировать слоган 2×2 «Не взрослейте, это ловушка!».

На выходе получилось более двух десятков иллюстраций, на основе которых напечатали постеры, организовали около 50 выставок по всей России и активации с бесплатной раздачей постеров. В эфире также появились десятки новых имиджевых роликов от аниматоров. Имя каждого автора написано на постере и на ролике — так бренд обозначил свою философию, в основе которой лежит творчество и продвижение анимации как современного искусства для взрослых. Подробнее на Sostav.

«Эй, самка! У меня есть шкуры и огонь!» — арт от «Аскона» и Nectarin

В канун Дня святого Валентина агентство Nectarin и бренд «Аскона» решили не размениваться на стандартные сердечки и валентинки, а копнуть тему любви и отношений глубже.

Креаторы предложили пользователям сети вспомнить самые необычные подкаты в их жизни, лучшие из которых проиллюстрировали в романтичном арт-проекте. Подробнее на Sostav.

Авто-вкладыши Love is от Bosch и Comunica

14 февраля агентство Comunica вместе с сетью BOSCH Авто Сервис решили предположить, как могли бы выглядеть проявления любви… к своему автомобилю. Сделать это было решено в ностальгической стилистике вкладышей из жвачки Love is. Подробнее на Sostav.

SocialCraft предложил написать стихи для Papa John’s

Креаторы из SocialCraft подготовили небольшой конкурс для своего клиента Papa John’s. Его основная задача — написать четверостишие, начинающееся с «В День святого Валентина…». Подробнее на Sostav.

Любовь зла: телеканал «Москва 24» посвятил новый проект пострадавшим от любви

Утром на Чистопрудном бульваре все пострадавшие от несчастной любви могли отомстить своим бывшим. Любой желающий мог сделать фотографию с настоящим козлом или овцой, предварительно повесив на животного табличку с именем обидчика.

В рмках кампании проходит акция «ДЕНЬ СВАЛЕНТИНА». На Белой площади установлен специальный бокс для вещей бывших. Все собранные вещи будут переданы тем, кто в них действительно нуждается. Подробнее на Sostav.

«Дождь» позаботился о тех, кто не влюблен, но очень хочет

Телеканал «Дождь» поможет одиночкам найти свою любовь. Для этого необходимо поставить хештег #дождь_знакомит в Instagram к своим постам и просматривать ленты других людей.

Другие участники флешмоба смогут найти ваш пост, написать вам и позвать на свидание. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.