Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2019 в 18:30

Сумка удачи и спасение Челябинска: традиционный обзор промокампаний за апрель

Креатив на мероприятиях, автобусных остановках и даже дома

9

Почему Delivery Club решил разместить рекламу на остановках и как создать кампанию не своими руками — об этом и многом другом в нашей традиционной подборке промо.

Advance Group подключился к сервису «Бокси»

Национальный indoor-оператор Advance Group подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек, аккумуляторов и телефонов для их последующей переработки.

В офисе Advance Group был установлен специальный контейнер для сбора отработавших элементов. По мере его заполнения сотрудники сервиса забирают накопленное и отправляют на переработку. Благодаря наличию уникального номера на контейнере можно посмотреть фотоотчет о переработке батареек на заводе «Мегаполисресурс» в Челябинске.

Цель акции — показать положительный пример рынку, присоединив сотрудников Advance Group к экологичной практике, позволяющей перерабатывать опасные для окружающей среды отходы в полезные материалы для вторичного использования.

ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты

Компания Oriflame при содействии коммуникационного агентства ICON провела Дни красоты, в рамках которых также проходил четвертьфинал премии для визажистов в 14 городах. Мероприятия посетило более 6 тысяч человек.

Одной из основных частей программы стали мастер-классы звездных визажистов, посвященные макияжу. Каждый участник мероприятия мог бесплатно пройти digital — тестирование кожи, познакомиться с новой косметической линией и получить индивидуальные рекомендации по уходу, а в специальной фотозоне осуществлялась профессиональная фотосъемка гостей.

Во время Дней красоты также проводился розыгрыш аксессуаров бренда за лучшие снимки в Instagram с хэштегом мероприятия. Серия бьюти-ивентов вызвала большой интерес — в общей сложности их посетило более 6 тысяч человек, в том числе и съемочные группы местных телеканалов, которые освещали эти события.

Как Soda band ( AG Deltaplan ) от осенней хандры Челябинск спасало

«Баден-Баден» (Еткуль) — горячие источники, комплекс саун и бань, 5 бассейнов, сосновый бор вокруг, контактный зоопарк, детские площадки, купание с проживанием в номерах и коттеджах.

Перед агентством стояла конкретная задача: сохранить прошлогодний уровень посещения и бронирования. Не допустить спада осенью.

Осенняя пора — это скорее негативные эмоции, чем приятные. Каждые четверо из десяти россиян (42%) соглашаются с тем, что в осеннее время года у людей ухудшается настроение и появляется упадок сил (данные ВЦИОМ).

Так родилась идея превратить термальный курорт «Баден-Баден» в «Службу спасения от осенней хандры». Во время кампании любой желающий мог бесплатно позвонить в «Службу спасения от осенней хандры» и послушать разные звуки: прыжок в бассейн, пение птиц, звук костра или как кролик грызет морковку.

На сайте handre.net предлагалось пройти короткий курс видео-релаксации. А в радио эфирах, посвящали треки всем, кого накрыла осенняя хандра. В качестве треков использовались различные звуки природы.

В результате кампании, прирост бронирования в сравнении прошлогодним составил 24%, а прирост посещаемости 20%.

В Delivery Club создали «сумку удачи»

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь», каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

На специальном экране прохожий выбирает одну из четырех курьерских сумок Delivery Club. В одной из них спрятан промокод. Играть можно неограниченное количество раз, поэтому каждый участник в любом случае получит желаемую скидку.

На идею игры сервис сподвигла внутренняя аналитика. По статистике Delivery Club, пользователи стали чаще заказывать еду из транспорта и по дороге с работы, чтобы получить горячий обед или ужин прямо у дверей дома.

МИР! ТРУД! МАЛЬМ!

По случаю приближающихся праздников ИКЕА выпустила первомайские плакаты, которые призывают не сидеть без дела и заняться благородным трудом — сборкой мебели!

Первомай не за горами! Будь усерден при сборке мебели! В этом процессе каждый винтик важен для общего дела!

Yota запустила рекламную кампанию #наyota вместе со своими клиентами

Yota дала возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Всё, что нужно клиенту — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

PlayStation и Burger Heroes создали новый бургер «Дикон» в честь главного героя игры «Жизнь после» на PlayStation 4

Новый бургер определенно оценят все, кто с нетерпением ждет выхода игры — простой и понятный, он как будто создан специально для самого Дикона, которому нужно быстро восстанавливать силы во время странствий и борьбы за выживание.

Бренд-шефу Burger Heroes Петру Рабчевскому и шеф-повару Михаилу Цыплакову удалось совместить виртуальный мир, где герой борется с опасностями мира, пережившего пандемию, и реальность, где Дикон — человек, которому нужно подкрепиться.

Ингредиенты максимально просты: можжевеловая булка, пастрами, горчица, салат фризе — каждый из них Дикон мог бы найти даже среди руин локаций игры. Можжевеловые булки — элемент леса и природы, в которой Дикон находится на протяжение всей игры, пастрами — вяленая говядина, которую малые народы готовили и брали собой в перекочевки, а салат он мог бы вырастить и сам. Бургер «Дикон» и воображение позволят ощутить себя в центре сюжетной линии «Жизнь после».

Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом

Жители Москвы, не выходя из дома, в кругу семьи лично проверили на вкус улучшенный сок.

Согласно исследованию ВЦИОМ, россияне становятся счастливее, когда проводят время с семьей. Важный и вовсе не лишний повод для встречи — семейный обед или ужин. Отличным дополнением к любому обеду или ужину послужат вкусные и полезные напитки, например, натуральные соки.

«Фруктовый Сад» запустил акцию, которая уже прошла в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Теперь и москвичи смогли получить бесплатный набор соков к столу, чтобы всей семьей провести собственную «проверку» и поделиться впечатлениями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.