Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2019 в 19:00

Life-постеры и зоны отдыха: традиционный обзор промокампаний за июнь

Нестандартные формы продвижения от брендов и агентств за последний месяц

Обратно — бесплатно: летняя акция от платежной системы «Мир»

Акция «Обратный проезд по скоростным трассам» станет бесплатной для держателей национальных платежных карт. За разработку и реализацию акции отвечает агентство brandnew .

Механика несложная: достаточно проехать по одной из трасс в направлении «туда» и «обратно», оплатить проезд картой «Мир», зарегистрировать чеки через WhatsApp или на сайтe акции и затем получить стоимость обратной поездки на счет мобильного телефона.

Для владельцев транспондеров специальные условия — пополнить картой «Мир» транспондер и после регистрации на сайте получить на счет мобильного 10% от суммы пополнения.

Агентство Mate and Mate разработало рекламную кампанию для Одесского кинофестиваля

Наружную рекламу никто не замечает, если только это не принципиально новый формат. Креаторам захотелось дать необычный твист традиционному медиа, так родилась идея life-постеров для Одесского международного кинофестиваля.

Life-постеры состоят из динамичной части — окон, ставших сценой для наших постановок, и статичной — графики с сообщениями, привязанными к номинациями фестиваля. Так, например, первый перформанс под кодовым названием «Итальянская семья», который состоялся на Дерибасовской, говорил о номинациях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль». На постере задавался вопрос: «Your life needs more comedy? Or drama? Maybe action?» Тем самым создатели хотели сказать людям, что сейчас они стали свидетелями только кусочка события, но много больше интересного их ждет на Одесском кинофестивале.

В планах агентства расклеить более 100 постеров по Одессе. Помимо этого, для популяризации кинофестиваля за границей постеры будут размещены в Лондоне на фасадах зданий, где живут одесситы.

В популярных ВУЗах страны запущены зоны отдыха TUC Spots

Бренд TUC запустил проект TUC Spots — зоны отдыха в популярных ВУЗах страны, где студенты могут встречаться и отдыхать между парами.

Идею бренда уже поддержали Российский государственный гуманитарный университет и Российский университет дружбы народов. В рамках проекта на территории образовательных учреждений были установлены брендированные зоны отдыха, которые включают в себя: стритбольные площадки, столы для настольного тенниса и мягкие пуфики. Благодаря инициативе бренда у студентов появилась возможность «перезарядиться» в промежутках между парами, активно отдохнуть и попробовать новый формат продукта.

На протяжении июня учащиеся cмогут поучаствовать в турнире по стритболу и настольному теннису «Активная перемена с TUC». Студенты с энтузиазмом воспринимают идею зон отдыха такого формата. Проект продлился до конца июня.

Stella Artois Non Alcohol x Усадьба JAZZ: новый формат праздника музыки и искусства

22 и 23 июня в усадьбе Коломенское состоялся международный опенэйр-фестиваль «Усадьба JAZZ».

В самом его центре для гостей открылся комфортабельный бар с шезлонгами, а также фотозонами, где каждый смог почувствовать себя настоящей звездой. Кроме того, гости мероприятия приняли участие в соревнованиях по петанку — французской национальной игре — и смогли выиграть стильные аксессуары от бренда.

Adrenaline Rush установил AR-монумент «Человеку Играющему» в Дарвиновском музее

Монумент выполнен в формате дополненной реальности. Увидеть модель «Человека играющего» можно на экране смартфона: для этого посетителю музея достаточно навести камеру на стелу-экспонат с AR-меткой, используя сайт проекта.

Созданием монумента POSSIBLE и RODNYA Creative PR Studio поддержали движение Adrenaline GameChangers, созданное брендом Adrenaline Rush для борьбы со стереотипами и предубеждениями в отношении игрового сообщества.

На создание экспоната авторов идеи вдохновил трактат Йохана Хёйзинга «Homo Ludens». Работа культуролога посвящена универсальному значению игры в человеческой цивилизации. Ученый считал, что процесс игры создает культуру, и чем больше человек играет, тем активнее он развивает способы самопознания и самовыражения.

AB InBev Efes и «Магнит» тестируют сбор использованной тары

В рамках совместной экологической инициативы в супермаркетах будут работать пандоматы — устройства, принимающие использованную потребительскую тару.

Пандоматы установлены в магазинах «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре. Пилот проводится в шести супермаркетах. Это первый проект двух компаний, целью которого является повышение мотивации потребителей к участию в экологических инициативах, и новый для России опыт поощрения покупателей за сдачу использованной тары для повторной переработки через пандоматы.

После приема тары пандомат распечатает купон, при предъявлении которого на кассе совершеннолетние покупатели получат 10% скидку на продукцию бренда «Белый медведь» компании AB InBev Efes. Воспользовавшись скидкой, первые пользователи устройств для сбора тары получат в подарок на кассах магазинов эко-сумки от «Белого Медведя».

Сериал, новые банки и летний хит: Pepsi отмечает 60 лет в России

Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето.

Мини-сериал «Глоток свободы» расскажет о молодежной культуре СССР и России. В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoynв форме фирменной бутылки со вкусом газировки.

Также бренд в середине лета планирует выпустить музыкальный трек, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People. Вместе с цифровым персонажем Scazy бренд представит карту с эксклюзивным дизайном художника в стиле паттернизм. Подробнее на Sostav.

Редкие животные исчезли в новой кампании WWF и агентств BBDO Group

5 июня в честь 25-летия WWF России стартовала информационная кампания «Исчезнувших не вернуть».

На изображениях и видеороликах редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях. Подробнее на Sostav.

Московский зоопарк запустил юбилейную рекламную кампанию вместе со Студией Артемия Лебедева

Серия плакатов, созданных под руковдством самого Артемия Лебедева, рассказывает о юбилее Московского зоопарка с помощью музейных метафор и делает акцент на том, что приоритет зоопарка — сохранение редких и исчезающих видов животных. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.