Почему дизайнеры пренебрегают иконками и классическим «Не содержит консервантов»? Зачем на упаковке орнамент, напоминающий халат бабушки? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке дизайна упаковки за последний месяц.
Во что упаковывают небо: шоколад «Высоко-высоко» от Depot
Марка «Высоко-высоко», разработанная еще в 2013 году, как признаются в агентстве, имела успех среди потребителей. Производство в 2014 году было приостановлено «по техническим причинам», но бренд остался в сердце клиента, и расставаться с «Маленьким принцем» он не хотел. При запуске линейки кондитерской продукции было решено, что производиться она будет под маркой «Высоко-Высоко» — в той же стилистике оформления и с тем же эмоциональным посылом.
Всего в новой линейке три позиции: батончики, плитки и шоколадные стики с молочной начинкой в картонном пенале. Пастельные тона, немного наивные иллюстрации, копирайт, перекликающийся с названием бренда, и исключительно молочный шоколад, что крупно написано на упаковке и отсылает к первоначальной линейке бренда.
Фирменные цвета и удобная структура: AVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore
Это стало продолжением работы агентства с одним из крупнейших белорусских ритейлеров. Вместе создано уже около 80 SKU.
Дизайн СТМ сохраняет стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный выразительный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт положительную репутацию торговой сети. Натуралистичное изображение мгновенно рассказывает покупателю о товаре, крупные дескрипторы облегчают навигацию.
Упаковка отражает суть СТМ: понятный продукт от знакомого продавца без переплат за бренд. Универсальная структура дизайна позволяет легко адаптировать концепцию под различные форматы упаковок.
Sputnik всегда с тобой: бренд питьевой воды от Ohmybrand
Компания Спутник обратилась в агентство Ohmybrand с задачей разработать бренд питьевой воды под одноименной маркой Sputnik. На первом этапе развитие нового бренда направлено на розницу, в планах — выход в сегмент Horeca. Необходимо было найти свой характер бренда, который позволил бы отстроиться от конкурентов, а также подчеркнуть качество воды.
Решение.
Вода Sputnik, по словам команды — это современные технологии с тобой каждый день: на переговорах и на занятиях спортом, в дороге и дома. Другими словами — постоянный спутник.
Креаторы вдохновились названием, которое предложил заказчик. Оно им показалось лаконичным, глубоким и романтичным: «в мире бескрайних возможностей, как в космическом пространстве, нам всем необходим ориентир, путеводная звезда, к которой мы будем стремится и которая будет всегда с нами».
Всемирно известный символ прогресса — спутник — определил технологичную форму бутылки. Минималистичный дизайн этикетки говорит о чистоте состава воды, его же поддерживает оттенок голубого цвета — традиционный для данной категории. Линии на этикетке повторяют орбиту, по которой спутник вращается вокруг центра притяжения. Качество воды, подчеркнутое уникальной формой бутылки, а также чистота и легкость этикетки позволит выделиться на полке в магазине и в Horeca.
Обновленный дизайн упаковки батончиков и шоколадных плиток Nesquik от Depot
Дизайн был качественно осовременен, при этом дизайнеры бережно сохранили стилистику узнаваемого бренда, не прибегая к кардинальным изменениям.
Изображение «классического» потока молока изменили, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне - кроме того, в агентстве сделали ее более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.
Акцент в дизайне был сделан на основные элементы дизайна: креаторы переместили и сделали крупнее изображение кролика Квики, а в целях упрощения коммуникации удалили с упаковки клеймы «содержит молоко» и «без консервантов».
Акцент на качество и белорусское происхождение: AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино»
"Простоквашино" — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров белорусской молочной отрасли. Продукция изготавливается в Беларуси и отличается своим качеством.
Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство AVC за дизайном упаковки для новых позиций. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, свежесть и белорусское происхождение продукта.
Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни. Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о белорусском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.
Pavlov’s Design представило пельмени «Гранд Фарш»
«Пельмени высокой кухни» — так звучит позиционирование бренда, сформулированное командой агентства Pavlov’s. Название соответствует — «Гранд Фарш».
Получилась заметная и запоминающаяся упаковка, которая продает продукт на полке и отстраивает его от конкурентов. Нестандартный и необычный форм-фактор — первое, что отличает эти упаковки на полке. Из большого разнообразия вариантов было решено остановиться на металлизированном пакете, что наилучшим образом отражает суть продукта.
Дизайн яркий и заметный: интенсивные фиолетовый и малиновый цвета на черном фоне, крафтовые вставки, авторская оригинальная иллюстрация кулинарного гуру.
Для того чтобы понять, как правильно подать такое изысканное блюдо, стоит только воспользоваться предложенным изображением сервировки. Отсутствие прозрачного окна на упаковке компенсировано фотографиями пельменей на боковой стороне.
Дизайнеры Depot разработали упаковку для трёх новых продуктов в линейке «Бон Пари»
Сказочная «Страна единорогов», леденцы «Травы и мёд» с традиционным вкусом и лимитированная «кислая» серия Sour Hearts для x5 Retail Group точно не оставят равнодушными ни маленьких сладкоежек, ни их родителей. Все три продукта заметно отличаются друг от друга, но общий формат построения дизайна и уникальный запоминающийся логотип однозначно выделяют бренд на полке.
Pavlov's design разработали дизайн упаковки пельменей «Скалкино»
Так исторически сложилась, что россияне любят пельмени. От продукта веет воспоминаниями о детстве, создается ощущение тепла и уюта. Компания «Витоника» вывела на рынок бренд пельменей в низком ценовом сегменте, что актуально для широкой аудитории.
Изюминка продукта — в особом рецепте: тесто содержит дополнительный яичный желток, что делает его эластичнее. Это легло в основу идеи бренда: тесто как основа вкусных продуктов с начинкой. Отсюда и название, и главный образ торговой марки — скалка как главный инструмент приготовления теста. Та же идея поддержана другим визуальным образом — кружочки на упаковке как стилизованные пласты раскатанного теста. Такой незатейливый узор — душевный и располагающий. «Кому-то он напомнит орнамент на халате его бабушки или мамы, а кому-то — расцветку скатерти или занавесок в деревенском доме, где в детстве он проводил лето», делятся креаторы.
Активное использование теплого желтого цвета на упаковке, вызывающего ассоциации с солнцем и яичным желтком, помогает продукту выделиться на полке. Прозрачное окно, через которое виден сам продукт, встроено в яркий фирменный паттерн упаковки. Для упрощения навигации на упаковке размещены иконки, акцентирующие внимание покупателей на вкусовых особенностях пельменей «Скалкино»: много мяса в составе, дополнительное яйцо в тесте, специи.
Оборотная сторона упаковки выполнена в стиле авторской иллюстрации: деревенская пастораль с коровой и поросенком, штрих-код со стилизованными колосьями пшеницы, разлетающиеся по фону «парашюты» одуванчиков.
Clёver Branding разработал айдентику бренда «Забава»
Айдентика бренда «Забава» отсылает к русским народным праздникам, тема понятная аудитории в небольших городах и районных центрах России.
DEZA разработала новый дизайн упаковки батончиков «Виталад»
Студия DEZA обновила серию упаковок батончиков «Виталад» компании «Линфас» — продукта в низком ценовом сегменте, который потребители знают и любят за вкус и качество. Продукт существовал на рынке уже долгое время и выглядел на полке уже не так современно. Необходимо было визуальное обновление с учетом сохранения узнаваемости, ниши и ценового сегмента.
Упаковка стала более чистой, лаконичной и в то же время выразительной. Особое внимание дизайнеры уделили фудзоне, постарались сделать ее максимально привлекательной и натуральной.
В целом графика стала более нежной и «текучей», а шрифт для написания обозначения вкуса — мягким и сдержанным. Левая часть зоны упаковки также отвечает за цвет глазури (белый или шоколадный), но теперь диагональ по центру упаковки стала более плавной, волнистой, чтобы подчеркнуть структуру глазури.
Дизайнеры также обновили логотип, сделав обводку более яркой и положив на буквы слои тени, за счет чего он стал выглядеть четким и объемным.
«Мираторг» и FERMA выпустили куриные донатсы
Компания «Мираторг» начала продажи куриных донатсов — пончиков в панировке из орехов или рисовых хлопьев.
Дизайн от брендингового агентства FERMA отражает новизну и необычность продукта. Дизайнеры предложили минималистичное решение с чистой лицевой частью упаковки. Никаких клеймов, иконок, пояснений. Только крупная надпись «Oh, my donuts!», которая привлекает внимание потребителя у полки.
«VALDAI»: разработка бренда питьевой воды от DDC.Group
Это бренд чистой питьевой воды для людей, которые каждый день выбирают здоровье и осознанное потребление. В легенде бренда рассказывается о прекрасном крае, который хранит в своих кристальных водах удивительную многовековую историю региона.
Природная вода VALDAI — это полезные минералы без лишних добавок. На основе этих свойств продукта дизайнеры выбрали лаконичную дизайн-концепцию, построенную в классических для категории питьевой воды цветах. Простая геометрия, визуальная чистота этикетки и мягкая форма бутылки позволяет продукту выделяться на полке среди конкурентов.
Водка ICON: создание бренда для нового поколения потребителей от Weavers Brand Consultancy
Основной смысл и амбиция, заложенные в названии — стать «брендом-иконой», то есть эталоном, образцом на водочном рынке. Для современного поколения в этом слове есть еще и важное второе значение: icons — иконки в девайсах и соцсетях, ставшие частью визуального языка современного поколения.
Основная идея бренда — двойственность человеческой природы, вечное противоборство «греховности» и «святости» в душе человека. Нередко эти качества ярче всего раскрываются как раз в тех ситуациях, когда алкоголь становится катализатором человеческих желаний и страстей.
Идея внутреннего противоречия между «святой» и «грешной» заявлена и на уровне контрастной цветовой гаммы этикеток: для «грешной» использован черный фон с красными акцентами, «святая» выполнена в белом и голубом.
Колористика бренда продолжается и на внутренней стороне фронтальной этикетки: что снаружи заявлено как цветовой акцент, внутри — на обратной стороне этикетки — превращается в сплошной цвет, видный через стекло и раскрывающий новые грани образа и идеи. Подробнее на Sostav.
«Моя овсянушка»: Fabula Branding разработало айдентику линейки каш «Увелка»
При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя.
Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку. Подробнее на Sostav.
Ребрендинг «КАРАТа» по принципу «Три слоя эффективности» от Getbrand
Исследование показало, что «вкусовая» линейка — плавленый сыр с ветчиной, с грибами и другими наполнителями — воспринимается покупателями недостаточно аппетитной. Потребители сочли недостатками отсутствие указаний дополнительных преимуществ продукта на упаковке и фудзону без ярко выраженных образов.
Упор в новой коммуникации был сделан на основные категорийные драйверы: «аппетитность», «сливочность» и «натуральность».
Опираясь на существующий дизайн и исследования потребительских предпочтений, команда Getbrand сохранила в обновленном дизайне цветовые контрасты и стилеобразующую диагональ — один из самых сильных с точки зрения брендинга элементов существующей упаковки. Подробнее на Sostav.
DDC.Group рассказало истории создания дирижаблей на бутылках крафтовой водки Zeppelin
В упаковке крафтовой водки Zeppelin истории создания дирижаблей рассказаны через чертежи и судьбы их авторов.
Каждый из вкусов крафтовой линейки напитков Zeppelin получил индивидуальную этикетку, выполненную в единой стилистике стимпанк-иллюстраций. Дизайнеры выбрали дорогую бумагу, сложную вырубку и премиальную печать, чтобы продемонстрировать в упаковке исключительное качество продукта. Подробнее на Sostav.
Бренд Nestea провел редизайн своей упаковки
Холодный чай теперь разлит по бутылкам нового типа. Работы по редизайну проводились брендинговой студией CUBA Creative Branding Studio. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну бутылку удобнее держать и удобнее из неё пить, а ее форма и внешний вид, по словам креаторов — последний тренд в мире дизайна упаковки.
Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни. Подробнее на Sostav.