«Одноклассники» запустили нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Это позволит брендам использовать три новых интерактивных формата: предлагать пользователям делиться брендированными открытками, вовлекать их в мини-игры с предложениями бонусов или промокодов, а также задавать вопросы и тем самым мотивировать обмениваться сообщениями на нужную тему. Сообщение о запуске новых механик поступило в Sostav от пресс-службы соцсети.
Ранее подобные форматы использовались командой «Одноклассников» для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению, что приводило к росту отправляемых сообщений в соцсети до 50%, отметили в соцсети.
Среды наиболее популярных ранее реализованных проектов с открытками — анимация к 23 февраля, поговорки о профилактике коронавируса и передача символа Победы к 9 мая. События собирали охват до 9 млн пользователей за несколько дней, утверждают в «Одноклассниках». «Активности в мини-играх «Верю-не-верю» или «Угадай фильм по emoji» увеличивали количество отправленных сообщений до 12% год к году», — говорится в сообщении компании.
Владимир Кочетков, директор по проектам социальной сети «Одноклассники»:
Мы в «Одноклассниках» понимаем, что будущее за персонализированной коммуникацией и поэтому тестируем различные варианты спецпроектов, которые помогут брендам найти точки соприкосновения с пользователями. Например, зимой мы запустили персонализированные стикеры, создаваемые нейросетью. Первым брендом, который использовал их в своей коммуникации, стал сервис такси «Ситимобил». Сервис получил более 500 тыс. установок своего стикерпака за три дня.