В социальной сети «Одноклассники» появилась возможность продвижения постов через специальный рекламный кабинет, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Посты в этом разделе могут продвигать и обычные пользователи, и администраторы групп. Стоимость запуска рекламной кампании составит 400 и более рублей. Кабинет оптимизирован для удобства всех категорий пользователей, в том числе тех, кто никогда раньше не занимался продвижением.
В кабинете есть возможность настройки целевой аудитории по возрасту, полу, уровню дохода и географии. По словам представителей социальной сети, кабинет в первую очередь предназначен для представителей малого бизнеса и создателей контента, которые не могут тратить время на детальные настройки интернет-маркетинга.
«Одноклассники» надеются с помощью нового инструмента увеличить доходы от рекламы. Для удобства пользователей создавать кампании и управлять продвижением можно со смартфона прямо в основном приложении ОК на iOS и Android.
До этого пользователи должны были работать с платформой myTarget, которая, как и соцсеть, принадлежит компании Mail.ru Group и работает над размещением рекламы на сайтах холдинга и его партнеров. В myTarget пользователям приходится разбираться в рекламных настройках, а стоимость кампании должна быть не ниже 3600 рублей.