Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Одноклассники» запустили собственный рекламный кабинет

Теперь размещать рекламу смогут как владельцы малого и среднего бизнеса, так и сами пользователи

В социальной сети «Одноклассники» появилась возможность продвижения постов через специальный рекламный кабинет, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Посты в этом разделе могут продвигать и обычные пользователи, и администраторы групп. Стоимость запуска рекламной кампании составит 400 и более рублей. Кабинет оптимизирован для удобства всех категорий пользователей, в том числе тех, кто никогда раньше не занимался продвижением.

В кабинете есть возможность настройки целевой аудитории по возрасту, полу, уровню дохода и географии. По словам представителей социальной сети, кабинет в первую очередь предназначен для представителей малого бизнеса и создателей контента, которые не могут тратить время на детальные настройки интернет-маркетинга.

«Одноклассники» надеются с помощью нового инструмента увеличить доходы от рекламы. Для удобства пользователей создавать кампании и управлять продвижением можно со смартфона прямо в основном приложении ОК на iOS и Android.

До этого пользователи должны были работать с платформой myTarget, которая, как и соцсеть, принадлежит компании Mail.ru Group и работает над размещением рекламы на сайтах холдинга и его партнеров. В myTarget пользователям приходится разбираться в рекламных настройках, а стоимость кампании должна быть не ниже 3600 рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.