Sostav.ru
27.04.2018 в 16:50

«Одноклассники» запустили маркетплейс китайских товаров

ОК стала первой соцсетью в России, открывшей на своей платформе полноценный онлайн-магазин

«Одноклассники» запустили онлайн-магазин товаров из Китая, в котором пользователи могут выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте, сообщили в пресс-службе соцсети.

Отличительной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары. Покупателям это поможет лучше рассмотреть и оценить товары, они также смогут делиться информацией о товарах с друзьями в соцсети и рекомендовать их своим близким.

Кроме того, владельцы групп также получат возможность с помощью базы товаров создавать каталоги для своих сообществ, получая доход от продаж по схеме revenue share. Например, администратор группы детских товаров сможет создать для своего сообщества отдельную витрину с подходящими тематике группы вещами и зарабатывать на их продаже.

Все покупки пользователей полностью защищены. Оплата совершается привязанной к аккаунту в ОК банковской картой, при этом социальная сеть возвращает деньги, если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю. Доставка бесплатна по всей России и осуществляется по почте. При этом в течение трех часов после заказа покупатель может его отменить. Интернет-магазин интегрирован с круглосуточной службой поддержки ОК, которая помогает решать вопросы, связанные с покупкой, возвратом, доставкой, качеством товара.

«С запуском собственного интернет-магазина мы развиваем направление электронной коммерции и делаем следующий шаг в формате „смешанной реальности“: пользователи получают услуги и реальный доход с использованием только онлайн-сервисов. Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж», — сообщил Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники».

Для ОК открытие маркетплейса стало продолжением развития сервисов: в соцсети уже можно купить билеты в кино и на концерты, пополнять счет мобильного телефона и транспортной карты. Интернет-магазин интегрирован с онлайн-сервисами соцсети и работает в формате flash sales. В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.

Ранее Mail.Ru Group, которой принадлежит соцсеть «Одноклассники», представила собственный маркетплейс Pandao, который предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.