Официальные аккаунты Москвы появились в китайской социальной сети WeChat и сервисе микроблогов Weibo. Такой проект запустил столичный комитет по туризму, сообщается на сайте мэра Москвы.
Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайских соцсетях. На страницах будут публиковаться практические советы для туристов — от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городском пространстве.
Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре города, современной жизни москвичей, а также последние новости столицы. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве.
Напомним, с каждым годом в Москву прибывает все больше и больше китайских туристов. Так, в 2018 году количество путешественников из КНР увеличилось более чем на 20 процентов и составило по итогам 803,6 тысячи человек. По итогам первого квартала 2019 года Центробанк впервые за всю историю признал китайских отдыхающих лидерами по расходам в нашей стране.