Sostav.ru
10.09.2019 в 11:10

Официальный аккаунт Москвы появился в соцсетях Китая

Туристы будут получать информацию о российской столице в привычном для себя формате

2

Официальные аккаунты Москвы появились в китайской социальной сети WeChat и сервисе микроблогов Weibo. Такой проект запустил столичный комитет по туризму, сообщается на сайте мэра Москвы.

Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайских соцсетях. На страницах будут публиковаться практические советы для туристов — от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городском пространстве.

Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре города, современной жизни москвичей, а также последние новости столицы. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве.

Напомним, с каждым годом в Москву прибывает все больше и больше китайских туристов. Так, в 2018 году количество путешественников из КНР увеличилось более чем на 20 процентов и составило по итогам 803,6 тысячи человек. По итогам первого квартала 2019 года Центробанк впервые за всю историю признал китайских отдыхающих лидерами по расходам в нашей стране.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.