Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Официальным партнером МТС по продаже programmatic-рекламы стала PML

Стороны собираются вместе бороться с фродом

11

Adtech-компания Performance Marketing Lab (PML) стала официальным партнером МТС. Стороны договорились о продаже programmatic-рекламы, рассказали Sostav в PML.

В рамках сотрудничества PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами и предложит всю линейку рекламных продуктов, в том числе programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний — вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара, говорят в компании.

Главные цели партнерства — объединить возможности в programmatic-рекламе обеих сторон и совместно бороться с фродом на рынке digital-рекламы. PML разрабатывает технологические решения для рекламной индустрии, а МТС может запускать programmatic-рекламу на основе big data на аудиторию своих абонентов, которая согласна на получение рекламы, и компетенции компаний помогут осуществить эти задачи, ожидают партнеры.

Артем Плешаков, операционный директор PML:

Выбор партнера и цель такого партнерства, когда о совместной работе договариваются ведущие в своих сегментах компании, — это не просто соединение лучших компетенций, а скорее появление новых, иногда революционных технологических решений, которые в итоге могут серьезно изменить жизнь людей. Конечно, только в лучшую сторону!

С первого дня совместной работы сторон рынок получил доступ ко всей линейке programmatic-инструментов с возможностью таргетинга на основе данных абонентов МТС: баннерная реклама, видео- и аудиореклама, а также инструменты лидогенерации, отметили в PML.

Бренды не всегда могут получить только целевых и «реальных» пользователей, потому что на рынке активно развиваются технологии имитации «живого» трафика, напоминает Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС. «Сотрудничество позволит расширить инвентарь площадок, доступный для размещения рекламы и бороться с существующим фродом на рынке programmatic-рекламы», — ожидает представитель МТС.

На рынке также позитивно восприняли эту новость.

Антон Ефимов, digital-директор OMD OM Group:

МТС — один из лидеров российского дата-рынка, а компания PML — сильный технологический игрок. Подобные партнерства позволяют поднимать качество контакта с аудиторией и эффективность рекламных кампаний. Обе компании являются для нас стратегическими партнерами и мы рады работать с ними в таком совместном формате.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.