Скриншот видеоролика
Исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather New York Томми Хенвей стал автором сценария трейлера книги о трудностях жизни подростков «Surviving Middle School». Одноименная книга Дэйва Макгрейла представляет собой своеобразный путеводитель для девочек-подростков средней школы. Дэйв рассказал, что книга появилась из журнала, который он вел для своей дочери Мэси, и рассказывает о проблемах, которые окружают современных тинейджеров.
Именно двенадцатилетняя Мэси, известна зрителям по вирусному рекламному ролику «Camp Gyno» сайта HelloFlo.com, стала героиней ролика «Surviving Middle School». Ролик появился в сети в июле прошлого года и вызвал немалый общественный резонанс.
Дэйв рассказал порталу AdFreak о том, что креативную идею трейлера придумал родственник его жены и по совместительству креативный директор Ogilvy & Mather Нью-Йорке Томми Хенвей на Рождественской вечеринке в прошлом году. Помимо Томми над роликом работал Тим Уилсон (студия Friendshop!), который выступил в качестве режиссера. «Меня привлекла идея не только продавать книги, но также и сделать что-то веселое для Мэси, то, что мы могли бы сделать вместе», - объяснил Дэйв.
Трейлер Surviving Middle School
Ролик «Camp Gyno» 2013 года
Состав творческой группы
Tim Wilson (Friendshop!) - Director, Editor
Tommy Henvey - Writer
Patti McConnell - Producer
Joe Victorine, Graham Willoughby - Directors of Photography
Eli Heitin, SuiteSpot; Melissa Mapes, - Executive Producers
Garrett Crabb (Friendshop!); Gaye Lirot (SuiteSpot) - Producers
Mikey Rossiter, The Mill - Telecine
Clairellen Wallin - Producer
Able Baker - Music
Elizabeth McClanahan, Heard City - Mixer