4 апреля в демонстрационном зале ГУМа в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Накануне стал известен шорт-лист компаний, претендующих на звание лучших в своей отрасли.
Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Экспертный совет, в составе которого Сергей Пискарёв (НРА), Алексей Андреев ( Depot branding agency), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырёх основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов».
По итогам голосований был сформирован шорт-лист. В него впервые попал медиахолдинг MAER GROUP , который подал заявку в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».
Сильнейших специалистов индустрии и назовут на церемонии. Лидеры войдут в Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019 (подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, то есть с участия в НПБК).
Среди участников премии: «Альфастрахование», «Билайн», «Эльдорадо», «Инвитро», «Ингосстрах», «Пятый канал», «Почта Банк», торговая сеть «Пятерочка», Burger King, «Телеканал 78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП России.