Студия Ohmybrand решила поупражняться в создании нестандартного дизайна упаковки воды. Вдохновением для авторов стала тема освоения Арктики, которая находится под пристальным вниманием экспертов и СМИ. Дизайнеры создали концепцию упаковки воды ArcticWater, которая добывается за полярным кругом из ледников, примыкающих к Баренцеву и Карскому морю.
По словам креативного директора студии Надежды Паршиной, специалистам хотелось "поиграть" с упаковкой, не зацикливаясь на традиционной бутылке. Для воды, которая добывается в экологически чистых регионах и содержит меньше вредных примесей, авторы разработали сразу две упаковки - пакет из биоразлагаемого пластика и емкость в виде стеклянной колбы.
1кг воды занимает меньше места, чем 1 литр, его удобнее нести из магазина, считают в Ohmybrand. Согласно концепту, покупателю предлагается вытащить лёд из пакета и поставить специальную колбу, где он растает естественным путём при комнатной температуре и профильтруется. Внизу в колбу встроен фотоэлемент, срабатывающий при поднесении стакана.
"В день необходимо выпивать достаточно большое количество жидкости, ведь, как известно, человек на 60% состоит из воды. А выпивая ArcticWater, человек на 60% становится русским полярником", - иронизируют авторы.