«Почта России» проводит процедуру запроса коммерческих предложений от агентств по размещению имиджевой рекламы сервисов и услуг для бренда в интернете, следует из документации, опубликованной на торговой платформе «Сбербанк-АСТ».
Компания собирает ценовые предложения для анализа рынка и определения начальной максимальной стоимости заявленных услуг. Коммерческие предложения можно направлять через электронную торговую площадку до 20 января.
Согласно техническому заданию, задачей потенциального поставщика станет запуск кампании по распространению имиджевых видеороликов и баннеров «Почты России», которая включает:
- медиапланирование;
- подготовку рекламно-информационных материалов;
- размещение данных материалов в интернете;
- подготовку промежуточной и финальной отчетности о проведённой кампании.
В декабре «Почта России» объявляла процедуру на запрос цен на услуги по размещению наружной рекламы.