Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2019 в 17:40

Wavemaker стало медиапартнером владельца ТРЦ «Океания»

Агентство выиграло тендер на медийное обслуживание «ТПС Недвижимость»

Фото с сайта ТРЦ «Океания»

«ТПС Недвижимость» подвела итоги тендера на оказание услуг по реализации рекламных кампаний для торговых центров «Океания», «Хорошо!», «Галерея Новосибирск», «Галерея Краснодар», «МореМолл». Новым партнером компании стало Wavemaker . Агентство займется планированием и закупкой рекламы на телевидении, радио, digital и наружных носителях.

«По результатам тендера агентство проявило себя опытным экспертом и предложило стратегию продвижения, наиболее релевантную поставленным задачам. Мы расцениваем агентство как надежного медиапартнера, с которым будем более эффективно инвестировать в медиа», — отметила Людмила Ставицкая, руководитель управления рекламы «ТПС Недвижимость».

«ТПС Недвижимость» — одна из крупнейших компаний на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью. В управлении компании находятся ТРЦ «Океания», ТРЦ «Хорошо!», ТРЦ «Галерея Краснодар», «МореМолл Сочи», ТРЦ «Галерея Новосибирск».

Напомним, в феврале 2018 года MEC и Maxus, входящие в рекламный холдинг GroupM (принадлежит WPP), объединились в агентство Wavemaker. В рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР агентство MEC занимает шестую строчку с биллингом 14,5 млрд рублей, Maxus Russia замыкает TOP 20 с 5,8 млрд рублей. GroupM находится на пятом месте в рейтинге холдингов, объем медиазакупок группы в 2017 году составил 33,7 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.