Группа OKKAM (ex dentsu Russia) объявила об изменениях в руководстве. Как сообщили Sostav в компании, все клиентские агентства и новый бизнес группы курирует главный операционный директор (Chief Operating Officer) Okkam Дарья Куркина. В зоне её ответственности медийная вертикаль группы — агентства Mera, IKS, iProspect, People & Screens и Traffic. С мая Куркина также отвечает за e-сommerce подразделение группы.
Должность управляющего директора по развитию (Chief Growth Officer) Okkam заняла Мария Неуважаева. Она займётся развитием и внедрением немедийных продуктов группы и её партнёров, в первую очередь операционного и стратегического консалтинга, маркетингового консалтинга и технологий, трейд-маркетинга, e-commerce и креатива. В зону ответственности Неуважаевой также переходит маркетинг группы.
Ранее Неуважаева работала с EY, PwС, «Тинькофф банке», GfK. С 2016 года помимо консалтинговых проектов, она создавала отраслевые сервисы и развивала взаимовыгодное сотрудничество между ритейлерами и производителями в некоммерческой ассоциации ECR. Неуважаева продолжит свою индустриальную деятельность в ассоциации.
Должность главы трейд-маркетингового подразделения группы (Okkam Trade Marketing) занял Дмитрий Ларин. В этой роли он займётся развитием решений, связанных с CVM, управлением ценой и промо, товарной и шопперской аналитикой, задачами OSA и развитием направления ритейл медиа.
Ларин также сохранит роль CEO «Станции», технологического холдинга с фокусом на retail tech, основанного OKS Group и Skolkovo Ventures.
До прихода в Okkam и «Станцию» Дмитрий руководил продажами ритейл и CPG секторов в российском подразделении SAS.