Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2024 в 14:00

От медиа к перформансу: Андрей Крисюк о будущем рекламного рынка и подходе total business

Интервью об управлении клиентским опытом в рекламе, total-business подходе и ребрендинге агентства OOM

9

Андрей Крисюк занимается рекламой более 17 лет, пять из них работал в коммерческом департаменте «Яндекса», где отвечал за интеграцию контекстной рекламы как полноценного и приоритетного медиа. Сейчас возглавляет OOM (by Okkam) — агентство, которое образовалось в результате слияния iProspect* и People & Screens*.

Sostav обсудил с Андреем недавнее объединение агентств, выгоды от ребрендинга и почему агентство назвали OOM. Разобрались, в чем заключается управление клиентским опытом и подход total business, ради которого во многом проводили слияние агентств. А заодно выяснили, как предлагать услугу, на которую еще не сформирован спрос и, как следствие — на нее не проводятся тендеры.

Также обсудили, почему перформанс из инструмента превращается в майндсет клиента (каждый потраченный на маркетинг рубль должен приносить бизнесу прозрачный и финансово-измеримый результат). Андрей дал свои прогнозы развития рынка перформанс, рассказал об основных вызовах и своем опыте борьбы с ними.

Таймкоды:

0:00 — Sostav в гостях у Okkam
1:24 — О начале карьеры
6:14 — Про переход из «Яндекса» в агентство
9:58 — Про отличия в работе на стороне площадки и в агентстве
10:38 — Про объединение People & Screens и iProspect в OOM
13:53 — Про total business подход
17:53 — Как клиенту понять, что ему нужна эта услуга
23:32 — О ребрендинге и выборе названия
28:48 — О влиянии нового названия на HR-бренд
32:39 — Прогнозы performance рынка на ближайшие пять лет
40:15 — Что можно изменить в работе площадок сегодня
43:22 — Мерч как культура и инструмент тимбилдинга
47:00 — О татуировках
48:26 — Анекдот от Андрея Крисюка

*iProspect и People & Screens существовали в России с 2013 по 2022 год. С 2023 года команды объединены под брендом OOM

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.