Андрей Крисюк занимается рекламой более 17 лет, пять из них работал в коммерческом департаменте «Яндекса», где отвечал за интеграцию контекстной рекламы как полноценного и приоритетного медиа. Сейчас возглавляет OOM (by Okkam) — агентство, которое образовалось в результате слияния iProspect* и People & Screens*.
Sostav обсудил с Андреем недавнее объединение агентств, выгоды от ребрендинга и почему агентство назвали OOM. Разобрались, в чем заключается управление клиентским опытом и подход total business, ради которого во многом проводили слияние агентств. А заодно выяснили, как предлагать услугу, на которую еще не сформирован спрос и, как следствие — на нее не проводятся тендеры.
Также обсудили, почему перформанс из инструмента превращается в майндсет клиента (каждый потраченный на маркетинг рубль должен приносить бизнесу прозрачный и финансово-измеримый результат). Андрей дал свои прогнозы развития рынка перформанс, рассказал об основных вызовах и своем опыте борьбы с ними.
Таймкоды:
0:00 — Sostav в гостях у Okkam
1:24 — О начале карьеры
6:14 — Про переход из «Яндекса» в агентство
9:58 — Про отличия в работе на стороне площадки и в агентстве
10:38 — Про объединение People & Screens и iProspect в OOM
13:53 — Про total business подход
17:53 — Как клиенту понять, что ему нужна эта услуга
23:32 — О ребрендинге и выборе названия
28:48 — О влиянии нового названия на HR-бренд
32:39 — Прогнозы performance рынка на ближайшие пять лет
40:15 — Что можно изменить в работе площадок сегодня
43:22 — Мерч как культура и инструмент тимбилдинга
47:00 — О татуировках
48:26 — Анекдот от Андрея Крисюка
*iProspect и People & Screens существовали в России с 2013 по 2022 год. С 2023 года команды объединены под брендом OOM