Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2022 в 14:15

«OKKAM» (ex-dentsu Russia) открыла компанию для работы с брендами в e-commerce

Easy Commerce упростит работу с маркетплейсами и онлайн-ритейлерами на российском рынке, считают в коммуникационной группе

7

Коммуникационная группа OKKAM (ex dentsu Russia) запустила технологическую компанию Easy Commerce. Как отметили Sostav её представители, в рамках сервиса для производителей в области e-comm будут оказываться услуги на базе данных, собранных собственным аналитическим инструментом для мониторинга и аналитики онлайн-полки.

Новую структуру возглавил Сергей Абрамов, e-commerce director «OKKAM». Кроме того, к нему присоединились коллеги из iProspect — Андрей Волков в роли операционного директора и Александра Копылова в качестве директора по продуктам. Команда поможет брендам комплексно и максимально эффективного выстроить своё присутствие на торговых площадках.

Технологический инструмент Easy Commerce собирает данные по всем ключевым маркетплейсам и ритейлерам, а также отслеживает десятки метрик для более продуктивного анализа категории, конкурентов, цен, качества продуктовых карточек и отзывов. Также внутри него настраивается кастомизированная система оповещений о ключевых изменениях показателей бренда на торговой площадке.

Для масштабирования продаж в e-commerce в компании предложат клиентам исследовать состояние продуктовых карточек, продакшн фото и видеоконтента, провести маршрутизацию трафика внутри площадок и динамическое управление ценой и скидкой, отвечающее постоянно изменчивому спросу и предложению, а также смогут провести работу с сообществами VK и создать внутри них магазины для прямых покупок через VK Pay.

Кроме того, компания может полностью вести онлайн-продажи бренда на аутсорсе, отметили в «OKKAM». Услуга включает в себя работу с селлерским кабинетом, формирование потребности поставок, а также управление контентом продуктовых карточек и рекламной поддержкой.

Сергей Абрамов, e-commerce director «OKKAM»:

В отличие от похожих решений на рынке мы не хотим оставлять клиента наедине с цифрами в красивых дашбордах, а хотим решать задачу масштабирования их бизнеса комплексно: углубляться в полученные данные, анализировать, сравнивать с бенчмарками на основе ретроспективного анализа и накопленных данных по категориям (благо наш инструмент позволяет это делать).

На основе собранных данных мы формируем понятные и обоснованные шаги для производителей, нацеленные на увеличение выручки их бизнеса. Более того, мы обладаем всем необходимым ресурсом и экспертизой, чтобы эти шаги внедрять самостоятельно или вместе с клиентом.

Ранее агентства Isobar Moscow и iProspect (входят в группу «OKKAM») заключили партнёрство с платформой онлайн-трансляций с функцией покупок Streamerce — вместе они разработали решение в формате live commerce, которое позволяет брендам проводить прямые эфиры на базе собственных интернет-магазинов и встраиваться в трансляции крупнейших торговых площадок.

20 сентября «OKKAM» на Brand new conference представила новую бизнес-структуру. Например, немедийные активы холдинга объединили в ОККАМ Creative, а также добавили консалтинговые услуги.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.