Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2022 в 13:10

Коммуникационная группа «ОККАМ» выпустила фильм ко Дню рекламиста

Герои проекта рассказали о значении бренда в их жизни и работе в новой реальности

11

23 октября в России отмечается День рекламиста — к этой дате команда коммуникационного холдинга OKKAM (ex dentsu Russia) представила документальный фильм о людях в индустрии и атмосфере в агентствах. Героями короткометражки стали сотрудники различных активов и подразделений группы.

Эксперты в области креатива, стратегического планирования, устойчивого развития, работы с клиентами рассказали в ролике, что для них значит бренд «ОККАМ» (экс-dentsu Russia).

Идея фильма и креативная разработка проекта были реализованы вместе с командой Beat Consulting. В компании считают, что фильм стал связующим звеном между старым и новым брендом: «Отказываясь от всего лишнего, нам было важно сохранить главное — людей. Сохранить максимум талантов внутри и наш уникальный стиль».

Мария Донских, CEO OKKAM (ex dentsu Russia):

Наша компания состоит из людей — именно из-за людей нас выбирают клиенты, партнёры, новые члены команды. Мы проходим через ребрендинг, но наша суть и люди остаются теми же. Именно про эту суть мы и задумали наш фильм.

Почти случайно у нас получилось самобытное кино про индустрию. Нам удалось поймать тот самый «рекламный вайб» и показать, чем живут рекламщики — креаторы, стратеги, эксперты по устойчивому развитию и медиапланированию. Этим фильмом мы смогли показать не только нашу талантливую команду, но передать атмосферу в индустрии, где бесконечно много интересных личностей.

Полина Веденяпина, креативный продюсер Beat Consulting:

Документальный брендированный контент — это способ решать задачи бренда так, чтобы результатом становился классный продукт, интересный широкому кругу зрителей. В фильме мы показываем рекламную индустрию сегодня глазами людей, с каждым из которых зритель может себя соотнести.

Герои говорят о том, как меняется их работа и как каждый из них собирается меняться вместе с ней — как на личном, так и на профессиональном уровне. Для нас было важно подойти к этому проекту как к настоящему короткометражному фильму, со своим сторителлингом и визуальным языком, поэтому истории героев рассказаны ими самими в интервью и документальных съёмках их жизни.

Закрытый показ фильма People First состоялся на клиентской конференции brand new conference от «ОККАМ» в конце сентября, где был анонсирован новый бренд и подразделения группы, а также кадровые перестановки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.