Оксана Трофимова назначена директором по маркетингу и рекламе девелопера «Самолет». Об этом она рассказала Sostav. До назначения Трофимова занимала позицию директора по маркетинговым коммуникациям «Пятёрочки» (входит в X5 Retail Group).
В новой должности Трофимова будет отвечать за маркетинговую и коммуникационную стратегии, позиционирование бренда, продвижение во всех каналах, включая SMM.
Среди проектов, реализованных при участии Трофимовой в «Пятёрочке», — обновление позиционирования бренда компании и возвращение слогана «Пятёрочка выручает!», ремейк рекламной кампании 2015 года «Выручает», акция «Экология проще, чем кажется».
До «Пятёрочки» в разные годы Трофимова возглавляла направление BTL & CRM автомобильного бренда, была начальником отдела BTL-коммуникаций и спонсорства МТС, курировала направление непрямой рекламы и занимала должность ведущего специалиста отдела маркетинговых коммуникаций в «МегаФоне». Кроме того, она возглавляла отдел маркетинговых коммуникаций в «Шоколаднице».
Ранее позицию директора по маркетингу в «Самолете» занимал Роман Абдуллин. В сентябре он покинул компанию, объяснив это желанием применить свой опыт и знания в других сегментах.