Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2024 в 13:55

Олег Гридасов перешёл из «Родной Речи» в «СберМаркетинг»

Он возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении компании

23
Олег Гридасов

Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении «СберМаркетинга», сообщили Sostav в компании.

До назначения Гридасов работал в ГК «Родная Речь», где на позиции руководителя группы производства отвечал за весь производственный цикл. В частности, больше 10 лет он проработал продюсером видеопроизводства в креативном агентстве Leo Burnett. Гридасов работал с такими клиентами, как «Вкусно — и точка», Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, Hasbro, Skoda, «Сбербанк», «Ростелеком», Electrolux, «Мегафон», Reckitt Benckiser, Mondelēz International.

Эксперт имеет более 20 лет опыта в сфере видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями.

Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного подразделения «СберМаркетинг»:

Как креативное агентство мы уже оказываем полный список услуг — от разработки коммуникационной стратегии и креативных концепций до видео- и постпродакшна, дизайна и спецпроектов. Сейчас же мы внедряем инновационные технологии, чтобы масштабировать направление видеопродакшна, поэтому рады, что Олег присоединился к нашей команде, так как это профессионал высокого уровня и с большим опытом работы с топовыми компаниями на рекламном рынке.

Олег Гридасов, руководитель отдела видеопроизводства креативного подразделения «СберМаркетинг»:

Очень рад присоединиться к сильной и амбициозной команде. Возможность применять передовые технологии, которые использует «СберМаркетинг», в том числе для видеопроизводства — это бесценный опыт. Потому что на стыке технологий и видеопроизводства много потенциала для роста, как для меня, так и для всех категории.

«СберМаркетинг» занимает четвёртое место в рейтинге медиаагентств АКАР/ Sostav. Его биллинг превысил 24,7 млрд руб. по итогам 2022 года. Компания состоит из 6 бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.