Один из самых известных российских рекламистов Олег Лапшин покинул агентство «Родная речь» (входит в Leo Burnett Group Russia). Эту информацию Sostav.ru подтвердил представитель группы.
Свою карьеру Олег начал с должности копирайтера в агентствах «Пигмалион» и New Generation Studio. В 1997 году он занял пост исполнительного креативного директора агентства Grey Worldwide Russia. В 2001 начал работу в рекламном агентстве «Приор».
Позже он переезжает на Украину и занимает пост креативного директора D'Arcy Ukraine. В 2004 году возвращается российское представительство Grey, в котором работает до 2009 года. Тогда он принял решение вернуться на Украину, уже в должности креативного директора украинского Saatchi & Saatchi.
В «Родную речь» Олег пришел в июле 2012 года, где сменил на посту креативного директора Сергея Добрыднева. За более чем двадцатилетнюю карьеру на отечественном рынке рекламы Лапшин работал с такими гигантами, как Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil).
Вот лишь несколько работ за авторством Олега Лапшина.
Бренд: Здрайверы (Вимм-Билль-Данн)
Агентство: Родная Речь
Бренд: Chevrolet Captiva
Агентство: Grey Moscow
Бренд: Coldrex
Агентство: GSK Consumer Healthcare
Бренд: Visa
Агентство: Grey Worldwide Moscow
Бренд: БигБон
Агентство: Grey Worldwide Moscow