Новым директором по маркетингу российского подразделения пивоваренной компании AB InBev Efes стала Ольга Гавриленко. Она вступила в должность 1 ноября 2020 года, сообщается на сайте компании.
Гавриленко займется разработкой, анализом и управлением портфельной стратегией, а также позиционированием, продвижением и инновациями всех глобальных и локальных брендов компании в России. До назначения она занимала должность глобального директора бренда Stella Artois, где отвечала за инновации и дизайн-стратегию марки в более чем 100 странах мира.
«У меня очень сильная команда, рост и развитие которой является моим главным приоритетом, что соответствует одному из ключевых принципов компании о том, что наша главная сила — это наши люди», — отметила она.
Гавриленко начала карьеру в AB InBev Efes в 2010 году в качестве стажера. За десять лет она работала с различными брендами компании: была старшим бренд-менеджером «Сибирской Короны» и BUD, занималась проектом «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России».