Брендинговое агентство POLARIS и украинская алкогольная компания ОЛИМП выпустили лимитированную коллекцию водки «Плакучая ива» – «С Новым годом». На этикетке изображено семейное торжество в уютной домашней обстановке.
«Даже если вы не имеете привычки 31 декабря ходить с друзьями в баню, самое время обзавестись спецвыпуском «C Новым годом!», чтобы в тёплой компании красиво встретить новый год словами «Внимание! Родился нежный и лирический тост», – уверяют креаторы, невольно намекая на «советский» дизайн упаковки с традиционным застольем.
Впервые на Украине водочный бренд «надевает маску» в тренде популярного в мире дебрендинга, когда форма выходит на первый план – и привычный контур заставляет угадывать содержание.
К тому же, впервые украинский водочный бренд решает вопрос подарка, когда до боя курантов остается всего 5 минут. «И даже если вы готовитесь к празднику заблаговременно, то новогодний спецвыпуск «Плакучей Ивы» станет ярким акцентом праздничного застолья, – добавили производители.