Dentsu Aegis Network отчиталась о росте выручки на 2,3% за первые шесть месяцев 2016 года, до 3,6 млрд долларов. Положительных финансовых результатов удалось добиться благодаря успехам в России и выгодным олимпийским контрактам в Токио, следует из консолидированного отчета компании.
Из отчета следует, что японской штаб-квартире за первое полугодие удалось зафиксировать рост валовой прибыли в 8,5%, включая 12,2% во втором квартале. Корпорация связывает его со спонсорскими контрактами, которые Dentsu Aegis Network заключила в связи с Олимпийскими и Паралимпийскими играми 2020 года в Токио.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) валовая прибыль органически выросла на 7,6% за первое полугодие и на 5% за второй квартал. В пресс-релизе компания отмечает "очень сильные показатели" на ряде европейских рынков, в том числе в России, Италии, Испании, Великобритании и Северной Европе.
Группа также обращает внимание на 15 приобретений и инвестиций, сделанных в течение полугодия. Большинство из них связаны с digital-сегментом. В частности, на днях Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет американской маркетинговой фирмы Merkle Group. В России в конце мая Dentsu Aegis Network открыла полносервисное медийное агентство People & Screens.