Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2015 в 16:55

Олимпийский парк получил новую айдентику

Проект для сочинского парка разработало агентство Creative Network

1

Иллюстрации Олимпийского парка в Сочи

 

Управляющая компания «Центр «Омега» представила обновленный Олимпийский парк в городе Сочи. В рамках масштабного проекта, реализованного совместно с московским креативным агентством Creative Network, все объекты были объединены одним общим брендом «Сочи Олимпийский парк» и слоганом «Территория активной жизни».

Воплощенная в жизнь концепция призвана сделать Олимпийский парк местом притяжения туристов и местных жителей, которое ежедневно привлекает тысячи людей не только грандиозными спортивно-развлекательными мероприятиями, но и огромными возможностями для проведения досуга. Парк включает в себя множество объектов: «Сочи Автодром», «Экстрим Парк», «Сочи Автомузей», «Сочи Музей», гостиничный комплекс «Сочи Город-отель».

Специально для Олимпийского парка была разработана яркая айдентика. Каждый стратегический объект отныне снабжен собственным логотипом и кодирующим цветом из общей палитры нового бренда, которая была сформирована с использованием узнаваемых цветов олимпийского движения и флага города Сочи. Для удобства посетителей парка на всей территории была внедрена понятная и простая в использовании навигация, размещенная не только на привычных стелах, но и на напольном покрытии.

Разработкой нового визуального облика Парка занималось российское агентство Creative Network, специализирующееся на брендинге. В его портфеле, например, проект по созданию бренда Совета Федерации и фирменного стиля для российского этапа "Формулы 1", а также проект «Активный гражданин».

 

 

 

 

«Большая идея бренда "Территория активной жизни" аккумулирует весь потенциал этого уникального пространства и в ближайшем будущем послужит мощным драйвером для развития всего региона», - уверен Владислав Пискунов, генеральный директор Creative Network.

«Запуск обновленного Олимпийского парка стал результатом последовательной работы по реализации стратегии постолимпийского использования объектов. Теперь наша задача - доказать, что Сочи действительно является центром туризма и отдыха, курортом международного уровня», - прокомментировал проект Александр Саурин, вице-губернатор Краснодарского края.

 

Роман Дик, арт-директор "Дикий Филин"

 

Прием отделить все разными цветами, что называется, на поверхности, и это - путь наименьшего сопротивления.

Осмелиться на прорыв в такой теме по каким-то причинам авторы не решились. Оттого немного скучно всё это выглядит. Хотя технически все сделано вроде бы и на уровне.

 

 

Сергей Кулинкович, арт-директор Студии Артемия Лебедева

В целом, этот стиль про что угодно. Подобные флаги, например, могли бы висеть и не вызывать подозрений в офисах тысяч организаций.

Достаточно поискать картинки по запросу "colorful logo" или "colorful identity" и посмотреть на другие стили «с использованием узнаваемых цветов олимпийского движения и флага города Сочи».

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.