Один из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции - компания Pernod Ricard - неожиданно решила оценить качество российского рекламного рынка. В рамках продвижения бренда текилы Olmeca был запущен проект CHECKINDEX - первый рейтинг позитивной активности креативных агентств и продакшн-студий в нашей стране.
CHECKINDEX – первый профессиональный рейтинг, в котором оценивается качество отдыха сотрудников агентств. Чем больше и качественней креативщики отдыхают от работы – тем выше поднимаются в рейтинге. Креативную концепцию необычного проекта разработало агентство DDB Russia.
С помощью особой методологии будут ежемесячно определяться самые отмечающие агентства и самые отмечающие сотрудники, которые получат от Olmeca Tequila головокружительные призы. В декабре 2015 года станет понятно, в какой компании приятнее всего не только работать, но и отдыхать.
"Все мы знаем, что места в рейтингах креативности, как правило, растут пропорционально количеству рабочих часов, а в некоторых случаях и рабочих суток. Поэтому хороший отдых и позитивная атмосфера в коллективе имеют для продуктивности ключевое значение", - рассказали авторы проекта.