Агентство OMD Fuse (входит в OMD OM Group ) и ритейлер «Детский мир» заключили соглашение о партнерстве по технологическим и «нестандартным» проектам. Об этом Sostav рассказали представители торговой сети.
OMD Fuse займется монетизацией коммуникационных возможностей «Детского мира» и привлечет бренды, которые заинтересованы в детской и семейной аудитории. Ритейлер планирует разработать комплексные решения и проекты, которые включают медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую собственного бренда. Партнерство затронет все каналы продаж торговой сети: от сайта и мобильного приложения сети до офлайн-магазинов.
Игорь Диев, руководитель направления «монетизация» ГК «Детский мир»:
Благодаря партнерству с OMD Fuse мы сможем предложить рынку — не только поставщикам детских товаров, но и любым брендам, которым важна аудитория родителей — релевантные и нестандартные коммуникационные решения.
Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse:
Очень важным аспектом является не просто использование рекламных возможностей сети «Детский мир» как рекламного инвентаря, но и формирование правильных подходов в обращении к покупателям, чтобы каждое такое обращение усиливало не только бренд «Детский мир», но и бренд партнера, а также растила лояльность покупателей.
Ранее стало известно, что «Детский мир» откроет магазины малого формата и пункты выдачи онлайн-заказов в небольших населенных пунктах России. Речь идет о городах с населением менее 40 тыс. жителей. Такие торговые точки заработают там, где стандартный «Детский мир» построить невозможно.