Sostav.ru
18.06.2020 в 13:45

OMD Fuse и «Детский мир» стали партнерами по технологическим проектам

Агентство монетизирует коммуникационные возможности ритейлера и привлечет заинтересованные в семейной аудитории бренды

4

Агентство OMD Fuse (входит в OMD OM Group ) и ритейлер «Детский мир» заключили соглашение о партнерстве по технологическим и «нестандартным» проектам. Об этом Sostav рассказали представители торговой сети.

OMD Fuse займется монетизацией коммуникационных возможностей «Детского мира» и привлечет бренды, которые заинтересованы в детской и семейной аудитории. Ритейлер планирует разработать комплексные решения и проекты, которые включают медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую собственного бренда. Партнерство затронет все каналы продаж торговой сети: от сайта и мобильного приложения сети до офлайн-магазинов.

Игорь Диев, руководитель направления «монетизация» ГК «Детский мир»:

Благодаря партнерству с OMD Fuse мы сможем предложить рынку — не только поставщикам детских товаров, но и любым брендам, которым важна аудитория родителей — релевантные и нестандартные коммуникационные решения.

Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse:

Очень важным аспектом является не просто использование рекламных возможностей сети «Детский мир» как рекламного инвентаря, но и формирование правильных подходов в обращении к покупателям, чтобы каждое такое обращение усиливало не только бренд «Детский мир», но и бренд партнера, а также растила лояльность покупателей.

Ранее стало известно, что «Детский мир» откроет магазины малого формата и пункты выдачи онлайн-заказов в небольших населенных пунктах России. Речь идет о городах с населением менее 40 тыс. жителей. Такие торговые точки заработают там, где стандартный «Детский мир» построить невозможно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.