В качестве директора по новому бизнесу к команде агентства Easy Media (входит в OMD OM Group ) присоединился Андрей Тощев, сообщили Sostav в холдинге. За его плечами — более 20 лет работы в медиаиндустрии и множество успешно реализованных проектов, в том числе для крупнейших клиентов рекламного рынка.
На новом посту Тощев будет отвечать за развитие нового бизнеса, поиск клиентов и участие в тендерах, а также займется позиционированием агентства на рынке и разработкой системных решений по продаже продукта.
Михаил Смышляев, управляющий директор Easy Media:
Агентский бизнес находится в агрессивной конкурентной среде: много участников, равные ценовые и экспертные позиции делают каждый тендер полигоном для демпинга. Мы не сторонники подобных стратегий, для нас задача клиента превалирует перед всеми остальными.
Андрей — профессионал, вместе с ним были разработаны сложнейшие проекты на ТВ, радио, в digital. Мы вместе хотим сделать продукт агентства ориентированным на результаты клиентов, максимально усилить наши экспертизы и качество. Наша команда за этот год сделала много для этого, будем продолжать наш путь.
Андрей Тощев, директор по новому бизнесу Easy Media:
Я очень рад присоединиться к сплоченной и амбициозной команде Easy Media. Работа в таком профессиональном коллективе дает мне возможность для личного роста. Уверен, мой опыт общения с клиентами и знание рынка помогут агентству в развитии бизнеса и ближайшее время позволит Easy Media усилить позиции на рынке.
Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» назначила вице-президентом по развитию бренда Марию Золоткову, до этого возглавлявшую команду маркетинга в «Яндекс.Дзене».