Omnicom Media Group (OMG) стала второй крупной рекламной компанией, которая официально одобрила технологию Unified ID 2.0 (UID 2.0) в качестве альтернативы cookie-файлам и начнет рекомендовать ее клиентам и партнерам-издателям, выяснило издание Digiday.
Chief activation officer компании Меган Пальюка рассказала, что OMG интегрирует технологию в платформу Omni data от Omnicom. «Технология не обязательно должна быть внедрена в масштабах всей отрасли, чтобы оказать влияние на маркетологов, однако мы хотим ее большего распространения. Мы считаем, что одобрение UID 2.0 приведет к ее большему масштабированию», — отмечает Пальюка. Также в нее могут быть включены и другие решения для замены cookies.
Технология UID 2.0 позволяет идентифицировать пользователей по e-mail. Для пользователя, который зашел на какой-либо сайт с помощью электронной почты, с помощью хеширования создается идентификатор, который затем используется для таргетинга. По словам разработчиков, пользователи могут сами решать, какие данные передавать системе. Также они могут заходить на другие сайты, используя свой ID.
OMG начала рекомендовать технологию благодаря ее преимуществам для потребителей и маркетологов. По словам Пальюка, UID 2.0 может улучшить потребительский опыт: если раньше пользователи были вынуждены постоянно принимать или отклонять cookie-файлы на каждом посещаемом сайте, то с UID 2.0 сайт запомнит пользователя.
Также Пальюка считает, что UID 2.0 предлагает маркетологам то, что она называет «сигналом высокой точности» в открытом интернете, что позволит настраивать и персонализировать связь с потребителями. Хотя YouTube и Facebook могут предложить аналогичную точность собственных данных пользователей (1st party data), они будут актуальны только в пределах закрытой экосистемы (walled garden).
Ранее технологию UID 2.0 поддержала Publicis Groupe. Publicis Groupe планирует объединить UID 2.0 со своей маркетинговой и аналитической платформой Core ID, разработанной Epsilon.