Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2021 в 13:05

Выручка Omnicom упала на 12,8% по итогам 2020 года

Компания ожидает, что выручка будет сокращаться до конца первого полугодия 2021 года

8

Omnicom Group представила отчет по итогам четвертого квартала и 2020 года. Квартальная выручка компании упала на 9,3%, до $3,76 млрд. Чистая прибыль составила $398,1 млн по сравнению с $415 млн годом ранее. По итогам двенадцати месяцев выручка Omnicom Group составила $13,2 млрд, что на 12,8% ниже, чем годом ранее. Чистая прибыль упала почти в два с половиной раза, с $945,4 млн в 2019 году до $393,7 млн в 2020 году.

Органический рост во всех регионах присутствия оказался отрицательным: в Европе падение составило 12,8% (в четвертом квартале — 9,2%), в США — 10,1% (9,4%), в остальной Северной Америке — 10% (3,2%), в Великобритании — 11,5% (12,4%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 8,5% (3,9%), в Латинской Америке — 15,1% (9,2%), на Среднем Востоке и в Африке — 32,3% (38,8%).

Среди направлений деятельности годовой рост показало только здравоохранение (Healthcare) — на 3,3% (-2% в четвертом квартале). Рекламный бизнес упал на 12,2% (9,7%), CRM Consumer Experience — на 15,8% (такой же показатель в четвертом квартале), CRM Execution & Support — на 15,1% (13,7%). Направление PR сократилось на 4,2%, однако в последнем квартале года органический рост был положительным и составил 0,2%.

Падение выручки компания объяснила влиянием пандемии: закрытые границы негативно сказались на бизнесе клиентов Omnicom Group, которые уже сократили или планируют сократить спрос на услуги компании. «Сокращение доходов длилось до конца 2020 года и, как ожидается, продолжится в первой половине 2021 года. Это может негативно сказаться на наших текущих результатах и финансовом положении, и последствия могут быть существенными», — говорится в отчете.

Другие агентства уже представили свои отчеты. Годовая выручка Publicis Groupe снизилась на 0,9% и составила €9,7 млрд. В IPG отчитались о сокращении общей отчетной выручки на 11,4%, до $9,1 млрд. Dentsu по итогам 2020 года потеряла 11,1% выручки, получив 835 млрд японских йен (около $7,92 млрд по текущего курсу).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.