Sostav.ru
27.10.2020 в 18:00

Выручка Omnicom Group снизилась на 11,5% в третьем квартале

Чистая прибыль группы выросла на 8%, до $313 млн

Выручка Omnicom Group по итогам третьего квартала сократилась на 11,5% — до $3,2 млрд, говорится в отчете компании. Органический рост выручки снизился на 11,7%. Чистая прибыль за этот период составила $313 млн. Свои результаты в группе объясняют влиянием пандемии на бизнес клиентов.

Группа показала отрицательную динамику во всех регионах присутствия. В США доходы компании снизились на 11,4%, в остальной Северной Америке — на 7,6%, в Великобритании — на 12,5%, в Европе — на 9,6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе падение составило 11,8, в Латинской Америке — 22,3%, на Ближнем Востоке и в Африке — 21,4%.

Холдинг рассказал о снижении в разных направлениях: рекламный бизнес упал на 11,7%, PR — на 3,4%, CRM Consumer Experience — на 19,3%, CRM Execution & Support на 19,4%. Направление Healthcare показало рост в 3,2%.

Снижение выручки началось в конце первого квартала, продолжилось во втором и третьем и, как ожидают в группе, не закончится до конца года. «В целом, хотя у нас диверсифицированный портфель услуг, клиентов и регионов, можно ожидать, что спрос на наши услуги снизится, поскольку маркетологи сокращают расходы в краткосрочной перспективе из-за неопределенного воздействия пандемии на мировую экономику», — говорится в отчете.

Ранее о финансовых результатах за третий квартал отчиталась Publicis Groupe. Доходы компании сократились на 5,6%, до €2,343 млн. Выручка Interpublic Group (IPG) в третьем квартале составила $2,13 млрд, что на 12,7% меньше, чем годом ранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.