Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2022 в 15:30

Omnicom уходит из России — свои активы холдинг передаст локальным акционерам

В OMD OM Group сообщили, что продолжают работать в обычном режиме

68

Международный рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom уходит из России. В холдинге приняли решение о передаче российских активов локальным акционерам, следует из сообщения, размещённого на сайте компании.

В России холдинг Omnicom представлен медийными агентствами OMD OM Group, Media Direction Group и креативными — BBDO Group, DDB Russia, TBWA Russia Group. Sostav направил запросы в агентства.

В пресс-службе OMD OM Group сообщили, что продолжают работать в обычном режиме.

Пресс-служба OMD OM Group:

Omnicom Group продолжит своё сотрудничество с российским офисом, с сохранением всех бизнес-юнитов, сетевых технологий и инструментов, для работы с глобальными и локальными рекламодателями. OMD OM Group продолжает работать в обычном режиме и выполнять все обязательства перед нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками.

Пресс-службы BBDO Group и Media Direction Group:

Все агентства групп компаний BBDO и Media Direction Group продолжают работать в обычном режиме, сохраняя прежний подход к работе и выполняя в полном объёме обязательства перед своими клиентами.

Пресс-служба DDB Russia:

Вся команда креативного агентства DDB Russia продолжает работу в обычном режиме, обязательства перед партнёрами и клиентами сохраняются и выполняются в полном объёме. Изменений в структуре агентства не планируется.

Пресс-служба TBWA:

Активы TBWA в России будут переданы локальным акционерам. Агентство продолжает свою деятельность в обычном режиме, сохраняя инструменты и технологии работы, и выполняя в полном объёме обязательства перед своими локальными и глобальными клиентами.

Omnicom стал шестым крупнейшим международным коммуникационным холдингом, приостановившим свою деятельность в России из-за проведения спецоперации на Украине. Первой о своём желании уйти с российского рынка заявила WPP.

В GroupM, которая тоже входит в WPP, решили локализовать бизнес, чтобы продолжить выполнять обязательства перед клиентами, поставщиками и партнёрами.

О приостановке своих проектов в России также заявил международный холдинг Interpublic Group. При этом IPG Creative Russia планируют локализовать свой бизнес, а IPG Mediabrands продолжит работу на российском рынке. Оба дивизиона являются партнёрами российской коммуникационной группы АДВ.

Ещё один холдинг временно приостановил инвестирование в рынок и покупку новых агентств в России — Havas Group. Обслуживанием глобальных клиентов в России занимается дивизион Havas Village Russia (Havas Media, Arena, Havas Creative Group), который принадлежит АДВ. Несмотря на решение холдинга, Havas Village Russia продолжит работу в обычном режиме.

Глобальная сеть dentsu приняла решение передать права на владение совместным предприятием dentsu Russia локальным акционерам — Кириллу Матвееву (директор по региону Россия и СНГ dentsu Russia) и Олегу Полякову (президент dentsu Russia & CIS).

Французская медиагруппа Publicis тоже объявила о приостановке деятельности в России. Как уточнили Sostav, локальные представители холдинга, Publicis Groupe Russia продолжит свою работу — контроль над всеми операциями группы в России перейдёт Сергею Коптеву.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.