Международный рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom уходит из России. В холдинге приняли решение о передаче российских активов локальным акционерам, следует из сообщения, размещённого на сайте компании.
В России холдинг Omnicom представлен медийными агентствами OMD OM Group, Media Direction Group и креативными — BBDO Group, DDB Russia, TBWA Russia Group. Sostav направил запросы в агентства.
В пресс-службе OMD OM Group сообщили, что продолжают работать в обычном режиме.
Пресс-служба OMD OM Group:
Omnicom Group продолжит своё сотрудничество с российским офисом, с сохранением всех бизнес-юнитов, сетевых технологий и инструментов, для работы с глобальными и локальными рекламодателями. OMD OM Group продолжает работать в обычном режиме и выполнять все обязательства перед нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Пресс-службы BBDO Group и Media Direction Group:
Все агентства групп компаний BBDO и Media Direction Group продолжают работать в обычном режиме, сохраняя прежний подход к работе и выполняя в полном объёме обязательства перед своими клиентами.
Пресс-служба DDB Russia:
Вся команда креативного агентства DDB Russia продолжает работу в обычном режиме, обязательства перед партнёрами и клиентами сохраняются и выполняются в полном объёме. Изменений в структуре агентства не планируется.
Пресс-служба TBWA:
Активы TBWA в России будут переданы локальным акционерам. Агентство продолжает свою деятельность в обычном режиме, сохраняя инструменты и технологии работы, и выполняя в полном объёме обязательства перед своими локальными и глобальными клиентами.
Omnicom стал шестым крупнейшим международным коммуникационным холдингом, приостановившим свою деятельность в России из-за проведения спецоперации на Украине. Первой о своём желании уйти с российского рынка заявила WPP.
В GroupM, которая тоже входит в WPP, решили локализовать бизнес, чтобы продолжить выполнять обязательства перед клиентами, поставщиками и партнёрами.
О приостановке своих проектов в России также заявил международный холдинг Interpublic Group. При этом IPG Creative Russia планируют локализовать свой бизнес, а IPG Mediabrands продолжит работу на российском рынке. Оба дивизиона являются партнёрами российской коммуникационной группы АДВ.
Ещё один холдинг временно приостановил инвестирование в рынок и покупку новых агентств в России — Havas Group. Обслуживанием глобальных клиентов в России занимается дивизион Havas Village Russia (Havas Media, Arena, Havas Creative Group), который принадлежит АДВ. Несмотря на решение холдинга, Havas Village Russia продолжит работу в обычном режиме.
Глобальная сеть dentsu приняла решение передать права на владение совместным предприятием dentsu Russia локальным акционерам — Кириллу Матвееву (директор по региону Россия и СНГ dentsu Russia) и Олегу Полякову (президент dentsu Russia & CIS).
Французская медиагруппа Publicis тоже объявила о приостановке деятельности в России. Как уточнили Sostav, локальные представители холдинга, Publicis Groupe Russia продолжит свою работу — контроль над всеми операциями группы в России перейдёт Сергею Коптеву.