Omnicom Group выпустила финансовый отчёт по итогам второго квартала 2022 года. Глобальная выручка группы составила $3,57 млрд, почти не изменившись год к году, при органическом росте (показатель, не учитывающий приобретения и продажи активов, а также колебания курсов валют) 11,3%. Выручка от приобретения за вычетом выручки от продажи снизилась на $239,8 млн (6,7%). Это обусловлено продажами активов в сфере рекламы и медиа во втором квартале 2021 года и продажей бизнеса в России в первом квартале 2022 года, следует из данных, опубликованных на сайте компании.
Влияние пересчёта иностранной валюты выразилось в снижении на $168,4 млн (4,7%). Заявленная общая выручка во втором квартале 2022 года снизилась на $4,4 млн, или на 0,1%. По сравнению с первым кварталом 2022 года, выручка группы увеличилась на 4,4% или $150 млн.
Операционная прибыль Omnicom Group уменьшилась на $26,8 млн (4,7%) год к году и составила $541,6 млн. Рентабельность операционной прибыли — 15,2%. Чистая прибыль группы за второй квартал 2022 года увеличилась на $0,2 млн (0,1%), до $348,4 млн, по сравнению со вторым кварталом 2021 года.
Председатель и главный исполнительный директор Omnicom Group Джон Рен назвал квартальные результаты «хорошими по всем показателям» благодаря двузначному росту органической выручки.
По итогам первого квартала 2022 года глобальная выручка компании снизилась на 0,5% год к году и составила $3,41 млрд — в первом квартале прошлого года медиахолдинг заработал $3,42 млрд. Расходы группы, связанные с уходом из России и приостановкой деятельности в Украине, достигли $113,4 млн