Omnicom Group представила отчет по итогам первого квартала 2021 года. Компания увеличила свою консолидированную выручку на 0,6%, до $3,426 млрд. Чистая прибыль выросла на 11,5%, до $287,8 млн. Показатель EBITA составил $485,3 млн, увеличившись на 10% по сравнению с $441 млн годом ранее. Операционная прибыль выросла на 10,8%, до $465,4 млн.
Органический рост во всех регионах присутствия оказался отрицательным: США потеряли 1%, другие страны Северной Америки — 3,2%, Великобритания — 6,4%, Европа — 3,2%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 2,5%, Латинская Америка — 2,4%, Ближний Восток и Африка — 10,2%.
Все направления деятельности показали органический рост по сравнению с первым кварталом прошлого года: реклама выросла на 1,2%, CRM Precision Marketing — на 7,2%, CRM Commerce and Brand Consulting — на 4,2%, CRM Experiential — на 33,2%, CRM Execution & Support — на 13,3%, PR — на 3,5%, здравоохранение (Healthcare) — на прежнем уровне.
С 1 января 2021 года группа пересмотрела структуру направления CRM, которое теперь разделено на четыре категории: CRM Precision Marketing (включает агентства precision-маркетинга и digital/direct-маркетинга); CRM Commerce and Brand Consulting (Omnicom Commerce Group и агентства Omnicom Brand); CRM Experiential (маркетинг впечатлений и ивент-агентства); CRM Execution & Support (полевой маркетинг, мерчандайзинг и точки продаж, а также другие специализированные маркетинговые и пользовательские коммуникационные услуги).
По заявлению Omnicom Group, в первом квартале 2021 года компания продолжает испытывать негативное влияние пандемии. Однако начиная со второго квартала группа ожидает положительный органический рост на некоторых рынках — показатели будут варьироваться в зависимости от региона и направления работы. В целом компания осторожна с прогнозами.
Свой финансовый отчет по итогам первого квартала 2021 года уже представила Publicis Groupe. Чистая выручка группы составила €2,39 млрд по сравнению с €2,48 млрд за аналогичный период прошлого года. Компания потеряла 3,6% в численном выражении, однако без учета покупок, продаж и курса валют Publicis Groupe вышла в плюс — органический рост составил 2,8%.