Sostav.ru
21.04.2021 в 09:30

Выручка Omnicom Group выросла на 0,6% в первом квартале

Со второго квартала группа ожидает рост показателей

Omnicom Group представила отчет по итогам первого квартала 2021 года. Компания увеличила свою консолидированную выручку на 0,6%, до $3,426 млрд. Чистая прибыль выросла на 11,5%, до $287,8 млн. Показатель EBITA составил $485,3 млн, увеличившись на 10% по сравнению с $441 млн годом ранее. Операционная прибыль выросла на 10,8%, до $465,4 млн.

Органический рост во всех регионах присутствия оказался отрицательным: США потеряли 1%, другие страны Северной Америки — 3,2%, Великобритания — 6,4%, Европа — 3,2%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 2,5%, Латинская Америка — 2,4%, Ближний Восток и Африка — 10,2%.

Все направления деятельности показали органический рост по сравнению с первым кварталом прошлого года: реклама выросла на 1,2%, CRM Precision Marketing — на 7,2%, CRM Commerce and Brand Consulting — на 4,2%, CRM Experiential — на 33,2%, CRM Execution & Support — на 13,3%, PR — на 3,5%, здравоохранение (Healthcare) — на прежнем уровне.

С 1 января 2021 года группа пересмотрела структуру направления CRM, которое теперь разделено на четыре категории: CRM Precision Marketing (включает агентства precision-маркетинга и digital/direct-маркетинга); CRM Commerce and Brand Consulting (Omnicom Commerce Group и агентства Omnicom Brand); CRM Experiential (маркетинг впечатлений и ивент-агентства); CRM Execution & Support (полевой маркетинг, мерчандайзинг и точки продаж, а также другие специализированные маркетинговые и пользовательские коммуникационные услуги).

По заявлению Omnicom Group, в первом квартале 2021 года компания продолжает испытывать негативное влияние пандемии. Однако начиная со второго квартала группа ожидает положительный органический рост на некоторых рынках — показатели будут варьироваться в зависимости от региона и направления работы. В целом компания осторожна с прогнозами.

Свой финансовый отчет по итогам первого квартала 2021 года уже представила Publicis Groupe. Чистая выручка группы составила €2,39 млрд по сравнению с €2,48 млрд за аналогичный период прошлого года. Компания потеряла 3,6% в численном выражении, однако без учета покупок, продаж и курса валют Publicis Groupe вышла в плюс — органический рост составил 2,8%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.