Доходы Omnicom Group в первом квартале 2020 года сократились на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, такая информация опубликована в отчете компании. В 2019 году Omnicom Group заработала около $3,5 млрд, а в 2020 — около $3,4 млрд.
На выручку повлияло колебание курса иностранных валют. В конце квартала на доходах частично стала сказываться распространяющаяся пандемия коронавирусной инфекции. Чистая прибыль компании в первом квартале 2020 года упала на $5,1 млрд (1,9%) до $258,1 млрд по сравнению с $263,2 млрд в первом квартале 2019 года.
При этом органический рост компании в указанный период составил 0,3%. Из пяти основных направлений работы компании прирост наблюдался в двух — в связях с общественностью рост составил 0,2%, а в сфере здравоохранения — 9,6%.
Также в сравнении с прошлым годом на 1,7% вырос рынок в США, на 0,6% - в других странах Северной Америки. В Великобритании рост составил 3,7%. В Европе наблюдалось снижение на 2,3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 2,0%, в Латинской Америке — на 5,0%, а на Ближнем Востоке и в Африке — на 28,4%.
В ходе телефонной конференции генеральный директор компании Джон Рен заявил, что компания приступила к реализации плана по сокращению расходов. В него включено увольнение части сотрудников, отправка их в отпуск и сокращение заработной платы, пишет AdAge.
Это связано с тем, что клиенты из наиболее уязвимых для пандемии сфер начали сокращать маркетинговые расходы. Это компании, которые организуют путешествия, развлечения, занимаются нефтью и газом, продают автомобили или товары, не являющиеся вещами первой необходимости.