Omnicom Media Group (OMG), которая принадлежит Omnicom Group, приобрела маркетинговое агентство Jump 450 Media. Подробности сделки не раскрываются.
Компания Jump 450 Media основана в Нью-Йорке в 2016 году. В составе OMG команда Jump 450 Media займётся усилением направления перфоманс-маркетинга, на котором специализируется. Менеджмент компании менять не планируется, отмечают в OMG.
Основатель и генеральный директор группы Шон Шейх отметил, что объединение Jump 450 Media с OMG повысит качество предоставляемых маркетинговых услуг и поможет в реализации планов по созданию единой цифровой экосистемы.
В августе 2021 OMG заключила сделку с австралийской аналитической компанией Amplified Intelligence, чтобы измерять, насколько внимательно люди просматривают рекламу. В июле OMG стала второй крупной рекламной компанией, которая официально одобрила технологию Unified ID 2.0 в качестве альтернативы cookie-файлам.