Omnicom Group объединит глобальные коммуникации Mercedes-Benz, включая креатив, CRM, медиа, цифровые технологии и другие направления. Компания выиграла тендер автопроизводителя, обойдя своего конкурента Publicis Groupe. Omnicom создаст специальное подразделение Team X, которое займется обслуживанием нового клиента на всех 45 рынках, сообщает AdAge.
Также в рамках своей победы Omnicom Group приобретет два немецких агентства: берлинское диджитал-агентство antoni и компанию OSK, которая занимается связями с общественностью. Обе организации уже сотрудничали с автопроизводителем: antoni работало над европейским креативом, а OSK занималась глобальным PR Mercedes.
Omnicom работала над медиапланированием и покупками Mercedes с 2018 года, а также занималась креативом в США через Merkley+Partners. Кроме того, BBDO Group (входит в Omnicom) разрабатывала креатив бренда в Китае.
В июле Omnicom Group представила отчет по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Консолидированная выручка группы во втором квартале составила $3,57 млрд — это на 27,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который стал одним из худших для Omnicom Group.