Ко Всемирному дню борьбы с раком, который отмечался 4 февраля, благотоворительный фонд «Онкологика» и агентство Setters решили выяснить, как изменить отношение к жизни. Для этого креаторы поговорили с теми, кому уже это удалось — с онкопациентами в ремиссии.
В основе кампании — видеоролик и наружная реклама с вдохновляющими цитатами. Так, в видео представлены истории борьбы с онкодиагнозом, который навсегда изменил логику 13 подопечных фонда.
Лечение помогло им увидеть свои настоящие желания и найти новые опоры. Например, герои проекта пообещали себе никогда не «тратить время на то, что не приносит радость», не «зацикливаться только на работе» или не «гнаться за ложными целями».
Эти цитаты можно встретить билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Как отметили Sostav авторы кампании, её цель — показать, как меняется логика человека после столкновения с раком, а также собрать средства для ежедневной работы фонда. Например, одна из героинь видео, Евгения Константинова, столкнулась с раком в 32 года — и поняла, что у неё нет опции жить по-другому.
Александр Алхименков, креативный директор Setters:
Это был необычный и сложный проект. Сложный по многим причинам: сама тема онкологии и то, как про неё аккуратно говорить и как вообще подступиться, работа с реальными пациентами, ведь каждое интервью — это новые переживания, а ещё внезапное осознание, как же мало мы сами (да и всё вокруг) знаем про взрослых онкобольных.
Необычный — потому что мы нашли в нём много вдохновения, поняв, что ежедневные привычные жалобы по пустякам — это и правда наша обычная логика. А пациенты, прошедшие через рак, кардинально по-другому смотрят на мир, несмотря на реальные сложности. Вот такой парадокс, из которого и получилась наша идея.
Нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда «Онкологика» разработало агентство Depot. В основу ребрендинга организации легло позиционирование «всесторонняя онко-навигация».
Состав творческой группы:
«Онкологика» (клиент)
Setters (агентство)
Креативный директор: Александр Алхименков
Арт-директор: Виктория Животовская
Креатор: Лиза Шматко
Младший креатор: Эльвира Овчинникова
Руководитель креативной группы: Никита Лабутин
Копирайтер Ирина Никитина
Аккаунт-менеджер: Юлия Суханова
Исполнительный продюсер: Стася Маскаева
Продюсер постпродакшн: Валерия Лебедева
Руководитель отдела стратегии: Анна Костина
Стратег: Дарья Березовская
Диджитал-продюсер Дарья Белая
UX/UI-дизайнер: Вячеслав Дьячков
Моушн-дизайнер: Кирилл Трошин
Моушн-дизайнер: Гриша Шипов
Моушн-дизайнер: Александр Родаков
Медиадизайнер: Арина Колотовкина
Дизайнер: Инга Буланенкова
Технический директор: Станислав Токтаров
Менеджер по работе с гостями: Инна Машарова
«Синематика» (продакшн)
Режиссёр: Ирина Филина
Операторы: Дмитрий Кукушкин, Юрий Анисимов
Художник-постановщик: Ксения Редько
Стилист: Нелли Шарм
Ассистент стилиста: Валерия Медведева
Визажист: Анастасия Харетдинова
Монтаж: Ирина Филина
Цвет: Олег Морозов
«Пиархаб» (PR)