Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2023 в 18:30

«Онкологика» и Setters показали, как изменить своё отношение к жизни

Вдохновляющие цитаты пациентов в ремиссии можно встретить на билбордах в российских городах

1

Ко Всемирному дню борьбы с раком, который отмечался 4 февраля, благотоворительный фонд «Онкологика» и агентство Setters решили выяснить, как изменить отношение к жизни. Для этого креаторы поговорили с теми, кому уже это удалось — с онкопациентами в ремиссии.

В основе кампании — видеоролик и наружная реклама с вдохновляющими цитатами. Так, в видео представлены истории борьбы с онкодиагнозом, который навсегда изменил логику 13 подопечных фонда.

Лечение помогло им увидеть свои настоящие желания и найти новые опоры. Например, герои проекта пообещали себе никогда не «тратить время на то, что не приносит радость»‎, не «зацикливаться только на работе»‎ или не «гнаться за ложными целями»‎.

Эти цитаты можно встретить билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Как отметили Sostav авторы кампании, её цель — показать, как меняется логика человека после столкновения с раком, а также собрать средства для ежедневной работы фонда. Например, одна из героинь видео, Евгения Константинова, столкнулась с раком в 32 года — и поняла, что у неё нет опции жить по-другому.

Александр Алхименков, креативный директор Setters:

Это был необычный и сложный проект. Сложный по многим причинам: сама тема онкологии и то, как про неё аккуратно говорить и как вообще подступиться, работа с реальными пациентами, ведь каждое интервью — это новые переживания, а ещё внезапное осознание, как же мало мы сами (да и всё вокруг) знаем про взрослых онкобольных.

Необычный — потому что мы нашли в нём много вдохновения, поняв, что ежедневные привычные жалобы по пустякам — это и правда наша обычная логика. А пациенты, прошедшие через рак, кардинально по-другому смотрят на мир, несмотря на реальные сложности. Вот такой парадокс, из которого и получилась наша идея.

Нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда «Онкологика» разработало агентство Depot. В основу ребрендинга организации легло позиционирование «всесторонняя онко-навигация».


Состав творческой группы:

«Онкологика» (клиент)

Setters (агентство)

Креативный директор: Александр Алхименков
Арт-директор: Виктория Животовская
Креатор: Лиза Шматко
Младший креатор: Эльвира Овчинникова
Руководитель креативной группы: Никита Лабутин
Копирайтер Ирина Никитина
Аккаунт-менеджер: Юлия Суханова
Исполнительный продюсер: Стася Маскаева
Продюсер постпродакшн: Валерия Лебедева
Руководитель отдела стратегии: Анна Костина
Стратег: Дарья Березовская
Диджитал-продюсер Дарья Белая
UX/UI-дизайнер: Вячеслав Дьячков
Моушн-дизайнер: Кирилл Трошин
Моушн-дизайнер: Гриша Шипов
Моушн-дизайнер: Александр Родаков
Медиадизайнер: Арина Колотовкина
Дизайнер: Инга Буланенкова
Технический директор: Станислав Токтаров
Менеджер по работе с гостями: Инна Машарова

«Синематика» (продакшн)

Режиссёр: Ирина Филина
Операторы: Дмитрий Кукушкин, Юрий Анисимов
Художник-постановщик: Ксения Редько
Стилист: Нелли Шарм
Ассистент стилиста: Валерия Медведева
Визажист: Анастасия Харетдинова
Монтаж: Ирина Филина
Цвет: Олег Морозов

«Пиархаб» (PR)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.