Онлайн-ритейлер «Утконос» открыл собственную пекарню, где займётся производством хлеба и выпечки. Вся продукция будет продаваться под общим названием «Наша пекарня», для которого производитель разработал фирменный стиль и дизайн упаковки, сообщили в пресс-службе ритейлера.
Производство расположено на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области. На начальном этапе работы пекарни ассортимент будет состоять из 11 наименований изделий, а до конца года планируется увеличение до 30 единиц. Современное оборудование цеха позволяет производить до 3200 единиц продукции в сутки. В первую очередь, «Утконос» делает ставку на базовый ассортимент хлеба и сладкой выпечки, которая позволит усилить предложение гипермаркета.
Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос»:
Мы считаем запуск «Нашей пекарни» действительно важной вехой для компании. Теперь «Утконос» может предложить покупателям продукцию собственного производства, которая ранее была недоступна при заказе продуктов в силу разных причин — от специфики процессов доставки до коммерческой эффективности ассортимента. Производство свежего хлеба и выпечки позволит нам расширить ассортимент, а также повысить его конкурентоспособность.
«Наша пекарня» является продолжением стратегии развития собственных торговых марок «Утконоса». Собственная торговая марка «SUPER» предложит покупателям онлайн-гипермаркета широкий ассортимент товаров повседневного спроса высокого качества по доступной цене в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. Компания намерена расширять ассортимент и в 2019 году в продаже появится более 300 товаров собственных торговых марок от «Утконоса».
Напомним, в ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда. Новый бренд должен передать, что «Утконос» — не просто ритейлер, а — современная, технологичная компания, которая заботится о своих покупателях. Компания также обновила сайт, приложения и рекламные коммуникации.