Онлайн-кинотеатр tvzavr проведет ребрендинг, скорректирует стратегию, обновит сайт и приложения. Новое позиционирование сервиса строится на ценообразовании: пользователей будут привлекать за счет более низкой цены контента.
Новый фирменный стиль и платформу бренда для онлайн-кинотеатра разработало брендинговое агентство Depot WPF . План обновлений рассчитан на 4 месяца и должен завершиться на всех платформах к январю 2019 года.
Изменения коснутся всего бренда tvzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска: обновится пользовательский интерфейс, добавятся технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, быстрее, проще и понятнее заработает система поиска и система каталогизации контента.
Значительным технологическим новшеством также станет подключение к tvzavr блокчейн: токенами ZVR можно будет платить за контент проекта MoviesChain, который встроится в платформу. Таким образом, после завершения всех изменений, tvzavr превратится в удобную персональную экосистему для ежедневного просмотра кино.
tvzavr проходит через серию изменений вместе с агентством Depot WPF . Над проектом креативная команда работала около года.
Новым стало и позиционирование бренда, в основе которого лежит принцип «справедливого ценообразования при высоком уровне продукта», разработанный совместно с агентством.
Важным также является понимание tvzavr как единственного игрока отечественного VOD-рынка со 100% российскими инвестициями.
Варвара Давыдова, коммерческий директор tvzavr:
За 6 лет работы мы постоянно менялись и адаптировались под запросы наших зрителей. Неизменным оставалось только одно — желание предоставлять самый интересный контент по самым справедливым ценам. Завышенная стоимость фильмов зачастую является причиной негативного пользовательского опыта — портит настроение зрителя и даже может повлиять на то, понравится ли ему фильм или нет.
Новая стилистика и стратегия tvzavr позволяют подчеркнуть наши главные достоинства, добавить бренду лаконичность, глубину и эмоциональность. Надеюсь, это еще больше укрепит связь со зрителями, позволит нам стать кинотеатром, которому они доверяют, у которого самые адекватные цены на рынке.
Внешние изменения коснутся цветового решения — к традиционному для tvzavr зеленому цвету добавятся черный и голубой, а на иконке приложения на Smart TVи в Mobile вместо привычного «заврика» будет изображен размытый луч салатового цвета. Этот луч — своего рода прожектор, высвечивающий зрителю только самое важное и оставляющий «в тени» все, что не соответствует сути обновленного кинотеатра. Например, назойливую низкокачественную рекламу, которой так любят потчевать посетителей онлайн-кинотеатров.
Что касается самого «заврика» — главного персонажа бренда — то он останется визиткой карточкой онлайн-кинотеатра, хотя также претерпит изменения: станет более современным, модным и энергичным. Обновленного героя пользователи увидят чуть позже.
Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot WPF :
tvzavr — это бренд, который уже обладал всеми необходимыми атрибутами для того, чтобы выделяться на рынке. Нам, по сути, предстояло только грамотно «высветить» их через тональность коммуникаций и учесть некоторые нюансы взаимодействия с разными аудиториями.
tvzavr, в отличие от большинства игроков рынка, решил равноценно развивать и «рекламную», и «подписную» модели монетизации. Выбранная стратегия должна позволить ему охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент. Не забывая при этом о привыкшем к хорошему контенту по подписке «среднем классе» и оставаясь привлекательной даже для рекламодателей сегмента «премиум». И нам удалось сохранить отвечающий требованиям этой стратегии баланс в визуальных решениях при разработке фирменного стиля.
Необходимость нововведений на уровне продукта обусловлена, прежде всего, эволюцией пользовательского опыта. Новый tvzavr станет ближе к зрителю, учтет и поймет его желания, полнее раскроет возможности каталога.
Обновленное приложение станет доступно уже к концу месяца. Обновления сайта и платформы на Smart TV будут завершены в январе 2019 года.
В ближайшее время tvzavr запустит масштабную рекламную кампанию на телевидении, радио и в Интернете для поддержки ребрендинга. Также для своего продвижения онлайн-кинотеатр будет использовать и офлайн-каналы.
Всего tvzavr планирует потратить на рекламу более 500 млн рублей. В настоящий момент онлайн-кинотеатр проводит тендер на изготовление видеоролика для рекламной кампании.