Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2018 в 15:00

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы» выросли вдвое

Россияне потратили во время распродажи 15 млрд рублей

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным, выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.

«По первым отчетам, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику», — рассказал Соколов.

Для сравнения, граждане США потратили на покупки в онлайне $6,22 млрд в «Черную пятницу», что на 23,6% больше показателей прошлого года.

Согласно исследованию Criteo, «Черная пятница» в России достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%. В субботу, когда продажи пошли на спад на десктопе, на мобильных устройствах трафик и продажи долго были выше обычного. Эти показатели превысили на 40%-70% средние данные за простую неделю. Количество транзакций на всех устройствах также превысило обычные показатели в 2−3 раза.

«Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время «Черной пятницы» по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в «Черную пятницу», но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах», — прокомментировал Джейсен Гиллеспи, вице-президент Criteo.

Напомним, что согласно исследованиям накануне «Черной пятницы», абсолютное большинство не верило, что магазины и бренды устроят настоящие распродажи и скидки. 60% участников опроса не планировали делать покупки во время распродаж. А ритейлеры, напротив, рассчитывали в этот день нарастить продажи до 150%. Эксперты прогнозировали, что объем продаж вырастет до 9 млрд рублей, однако реальные цифры значительно превышают этот показатель.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.