Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2020 в 07:00

Онлайн-заказ продуктов показал взрывной рост

На ситуацию влияет режим «повышенной готовности» и частичный переход на удаленный режим работы

2

Распространение коронавируса и введенный в Москве режим «повышенной готовности» резко повысили спрос на онлайн-заказ и доставку продуктов на дом. Спрос особенно растет на товары длительного хранения, сообщает «Коммерсант».

Так, по данным сервиса iGooods, спрос на доставку продуктов в России к середине марта вырос в три-четыре раза. В 80% заказов входят продукты длительного хранения: консервы, макароны и крупы. Средний чек при этом вырос на 25%, до 4,6 тыс. руб. В связи с этим компания усиливает штат курьеров и задействует «все доступные ресурсы» по подбору персонала, чтобы справиться с наплывом заказов.

В «Утконосе» отметили, что прирост заказов в деньгах в прошлые выходные в сравнении с предыдущими составил 292%, Наибольшим спросом пользовались гречка, сахар, картофель, туалетная бумага. В частности, спрос на гречку «Мистраль Фермерская» в пакете весом 900 г вырос на 2049%.

На фоне высокого спроса на доставку «Перекресток» увеличил минимальную сумму заказа до 4 тыс. руб. против 1 тыс. руб. ранее. Поставки продукции идут согласно графику, по наиболее востребованным категориям сервис увеличивает объемы закупок, заверили в группе. «Вкусвилл Экспресс» признал, что на фоне резкого спроса приложение столкнулось со сбоями, а сроки доставки выросли.

Для рынка готовой еды показательной будет текущая неделя, учитывая возможный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний. Однако проблем с поставками продукции ожидать не стоит, власти примут все меры, чтобы этого избежать, считает аналитик «Райффайзенбанка» по потребительскому рынку Егор Макеев. При этом онлайн-сервисы заказа продуктов в текущих условиях получают преимущество, поскольку заказывать продукты впрок большими партиями удобнее именно через интернет, а кроме того, это позволяет минимизировать человеческий контакт.

Ранее Metro и сервис доставки еды «Сбермаркет» начали предоставлять услугу самовывоза. Это позволит клиентам ритейлера покупать алкоголь, доставка которого через онлайн-сервисы недоступна из-за законодательных ограничений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.