Opel переосмыслит свой логотип, привнеся в него «немецкий» дизайн. Первым автомобилем с обновленным логотипом станет новая Opel Mokka, сообщает издание Wuv.
Логотип модернизирован под руководством директора по дизайну компании Марка Адамса. По его словам, кольцо, окружающее логотип, стало более тонкое, элегантное и яркое. Это подчёркивает фирменную молнию ещё сильнее. Надпись Opel встроена в нижнюю часть кольца, «как тонкая гравировка в ювелирном изделии».
Новая эмблема отсылает к корням бренда, так как Opel берет свое начало в Германии и имеет давнее наследие. Эмблема в виде молнии появилась у автопроизводителя в 1987 году и с тех пор испытывала незначительные изменения. В 2016-м знаменитая молния стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel — плоским.
Было:
Стало:
Ранее автоконцерны в честь месяца поддержки ЛГБТ-сообщества сменили логотипы. Акцию поддержали BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota.