Sostav.ru
29.07.2014 в 09:40

Openeyes DDB разработало кампанию для Red Jolbors Fest

Агентство создало рекламу для центральноазиатского фестиваля рекламы

3

 

Казахстанское агентство Openeyes DDB разработало рекламную кампанию для центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest-2014, слоган которой: «Достоинство сильнее лени и страха». Креаторы призвали современных рекламистов и маркетологов быть достойными своих предков - новаторов, сумевших творить, несмотря на отсутствие современных технологий.

«Мы надеемся и верим, что примеры великих предков заставят коллег задуматься и изменить лицо центральноазиатской рекламы, ведь будущее всегда принадлежало и будет принадлежать смелым и трудолюбивым», - рассказала авторы кампании.

Авторы проекта подготовили ролики и принты с известными учеными, философам, поэтами, призвав рекламистов избавиться от таких пороков, как лень, страхи и неведение, и начать создавать креативную и качественную рекламу.

«Нам сразу понравилась концепция новой рекламной кампании, которую предложил наш партнер – агентство Openeyes DDB. Она провоцирует, заставляет задуматься и мотивирует на создание по-настоящему чего-то интересного и стоящего. Мы надеемся, что рекламисты и маркетологи в Центральной Азии также проникнутся этими чувствами», - отметила президент фестиваля Дина Маслова.

Состав творческой группы

Openeyes DDB (креатив)

Креативный директор - Сергей Радионов
Арт-директор - Инна Плавская
Копирайтер - Фарход Норбаев
Иллюстратор - Марина Харитонова
Директор клиентского сервиса - Евгения Лысенко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.