Казахстанское агентство Openeyes DDB разработало рекламную кампанию для центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest-2014, слоган которой: «Достоинство сильнее лени и страха». Креаторы призвали современных рекламистов и маркетологов быть достойными своих предков - новаторов, сумевших творить, несмотря на отсутствие современных технологий.
«Мы надеемся и верим, что примеры великих предков заставят коллег задуматься и изменить лицо центральноазиатской рекламы, ведь будущее всегда принадлежало и будет принадлежать смелым и трудолюбивым», - рассказала авторы кампании.
Авторы проекта подготовили ролики и принты с известными учеными, философам, поэтами, призвав рекламистов избавиться от таких пороков, как лень, страхи и неведение, и начать создавать креативную и качественную рекламу.
«Нам сразу понравилась концепция новой рекламной кампании, которую предложил наш партнер – агентство Openeyes DDB. Она провоцирует, заставляет задуматься и мотивирует на создание по-настоящему чего-то интересного и стоящего. Мы надеемся, что рекламисты и маркетологи в Центральной Азии также проникнутся этими чувствами», - отметила президент фестиваля Дина Маслова.
Состав творческой группы
Openeyes DDB (креатив)
Креативный директор - Сергей Радионов
Арт-директор - Инна Плавская
Копирайтер - Фарход Норбаев
Иллюстратор - Марина Харитонова
Директор клиентского сервиса - Евгения Лысенко