Компания ЭФИР — оператор экранов в переходах Москвы и центрах госуслуг (МФЦ) Московской области — предлагает рекламодателям новый сервис. Теперь они могут не просто выкупить слоты под размещение рекламного ролика, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн.
Формат рекламных кампаний на экранах в подземных переходах с последующим ретаргетингом в интернет доступен с сентября. Его главное преимущество — индивидуальный подход к каждой рекламной кампании и возможность формировать выборки из общего массива собранных данных по соцдему и количеству последующих контактов.
Светлана Шипова, коммерческий директор компании «Эфир»:
Передовые агентства в большинстве случаев выстраивают омниканальные рекламные кампании. Все лидеры рынка имеют необходимое оснащение. При всем этом данная опция по-прежнему остается доступной только клиентам сетевых агентств. Мы же делаем ее удобной, понятной и осязаемой для каждого рекламодателя.
В связи с той экономической ситуацией, которую повлекли за собой события прошлого года, люди стали делать меньше импульсивных покупок. Сейчас недостаточно просто обеспечить охват для вовлечения клиента во взаимодействие с брендом. Поэтому важно использовать все доступные методы работы с целевой аудиторией. Сбор, оперативная обработка данных и их дальнейшее использование — удобный инструмент, который позволяет достичь максимальных целей.
Илья Чередин, генеральный директор, «Рекламные технологии»:
Расширение технологических решений, благодаря которому бренды могут использовать возможности омниканального размещения, — один из сильнейших трендов последних лет и на западных рынках, и в России. Этот подход доказал свои преимущества по сравнению с мономедийными кампаниями.
Инициатива коллег из «Эфира», безусловно, формирует дополнительную ценность как для агентств, так и для их клиентов за счет повышения эффективности активаций ООН в других медиа. В свою очередь, доступность подобных решений для клиентов любого масштаба позволяет отрасли ООН выходить за рамки стандартных кампаний, становиться более привлекательной для брендов. И я очень рад, что коллеги своим проектом вносят ценный вклад в развитие отрасли.