Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Оператор экранов «Эфир» запускает услугу мультиканального сервиса

Трансляция рекламных роликов на медиаэкранах дополнена возможностью ретаргетинга в онлайн

На правах рекламы

Компания ЭФИР  — оператор экранов в переходах Москвы и центрах госуслуг (МФЦ) Московской области — предлагает рекламодателям новый сервис. Теперь они могут не просто выкупить слоты под размещение рекламного ролика, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн.

Формат рекламных кампаний на экранах в подземных переходах с последующим ретаргетингом в интернет доступен с сентября. Его главное преимущество — индивидуальный подход к каждой рекламной кампании и возможность формировать выборки из общего массива собранных данных по соцдему и количеству последующих контактов.

Светлана Шипова, коммерческий директор компании «Эфир»:

Передовые агентства в большинстве случаев выстраивают омниканальные рекламные кампании. Все лидеры рынка имеют необходимое оснащение. При всем этом данная опция по-прежнему остается доступной только клиентам сетевых агентств. Мы же делаем ее удобной, понятной и осязаемой для каждого рекламодателя.

В связи с той экономической ситуацией, которую повлекли за собой события прошлого года, люди стали делать меньше импульсивных покупок. Сейчас недостаточно просто обеспечить охват для вовлечения клиента во взаимодействие с брендом. Поэтому важно использовать все доступные методы работы с целевой аудиторией. Сбор, оперативная обработка данных и их дальнейшее использование — удобный инструмент, который позволяет достичь максимальных целей.

Илья Чередин, генеральный директор, «Рекламные технологии»:

Расширение технологических решений, благодаря которому бренды могут использовать возможности омниканального размещения, — один из сильнейших трендов последних лет и на западных рынках, и в России. Этот подход доказал свои преимущества по сравнению с мономедийными кампаниями.

Инициатива коллег из «Эфира», безусловно, формирует дополнительную ценность как для агентств, так и для их клиентов за счет повышения эффективности активаций ООН в других медиа. В свою очередь, доступность подобных решений для клиентов любого масштаба позволяет отрасли ООН выходить за рамки стандартных кампаний, становиться более привлекательной для брендов. И я очень рад, что коллеги своим проектом вносят ценный вклад в развитие отрасли.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.