Вчера на 90-м этаже Делового комплекса «Федерация», были подведены итоги фестиваля «Среда 2021». На этот раз, в двадцать две номинации фестиваля было подано 527 заявок. В этом году к уже существовавшим номинациям добавились две новые: «Заказной шрифт» и «Тиражный шрифт».
Кроме того в этом году фестиваль вручил несколько специальных наград:
- Приз Paratype за лучшее использование шрифтов.
- Приз от Depot Camp. Награда для молодых дизайнеров от Depot Camp.
- Наш выбор. Награда от организаторов фестиваля.
- Будущее дизайна. Награда для молодых дизайнеров, которые наиболее ярко проявили себя на фестивале.
- Дизайнер года. Персональная награда дизайнеру, который принял участие в наибольшем количестве проектов-призёров.
- Верность фестивалю. Персональная награда от организаторов.
- Учебное заведение года.
- Наставник года. Персональная награда наставнику, чьи студенты наиболее ярко проявили себя на фестивале.
Вадим Буньков, генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда»:
Пять лет назад я очень надеялся, что мы сможем сделать хороший фестиваль дизайна. Сегодня я почти уверен, что у нас это начинает получаться. И мы, организаторы фестиваля нового дизайна «Среда», с самого первого дня уверены в том, что фестиваль делают не организаторы и продюсеры. Фестиваль создают все те, кто делают замечательные работы, присылают их на фестиваль, радуются победам и огорчаются от неудач, а потом опять идут и создают ещё более крутые проекты. Именно они являются настоящими создателями фестиваля. И мы благодарны, что с каждым готом соавторов Фестиваля нового дизайна «Среда» становится всё больше.
Во всех номинациях было представлено достаточное количество работ. А отсутствие наград в некоторых номинациях обусловлено тем, что жюри решило, что в этом году нет работ, которые достойны «металла».
Победители в номинациях:
Новая айдентика
Золото
- Setters — «Креачелла»
Серебро
- «Щука» — «1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки»
Бронза
- «Щука» — «Фотожир — фото-челленджи по подписке»
- Vozduh brand & communications — «Фирменный стиль для компании TWM»
- Redis Agency — Fitil Dating App
- Plenum.CX — «Carrots — доставка еды»
- The Clients — «Dodo Pizza UK»
- «Щука» — «Долями — сервис долевой оплаты от "Тинькофф"»
Ребрендинг/Редизайн айдентики
Серебро
- «Гештальт» — Typomania 2021
- «Щука» — «Театр им. Марии Ермоловой»
- State of Mind — «Ребрендинг hiaynderfyt»
- ESH gruppa — Sneakerhead
Бронза
- SopremaUPREMATIKA — Cardinal&Margo
- ONY Agency — «Ребрендинг телеканала 2×2»
- «Щука» — «Циан — маркетплейс для покупки и продажи недвижимости»
Типографика в айдентике
Золото
Гештальт — Typomania 2021
Бронза
- «Щука» — «Театр им. Марии Ермоловой»
- Tuman studio — «ОМ130»
- ONY Agency — «Типографика в стиле ADCR»
Иллюстрация и фотография в айдентике
Серебро
- Dotorg branding & digital — «Фирменный стиль фестиваля Бессонница»
- Полина Загуменова — «Игра PURPUR. Отношения»
Бронза
- «Щука» — «Фотожир — фото-челленджи по подписке»
- «Щука» — «1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки»
Дизайн упаковки
Золото
- Suprematika — Hello, Kiki
Серебро
Бронза:
- Suprematika — Liberte
- Suprematika — I2life
- Otvetdesign — Caviar-Family
Ребрендинг/Редизайн упаковки
Серебро
- Миля Птицына — «Ребрендинг упаковок салата Белая Дача»
- Ферма Брендинг — Easy Base
Бронза
- Дизайн-команда «Азбуки Вкуса» — «Орехи и сухофрукты "Азбука вкуса"»
Типографика в упаковке
Серебро
- Lovemedo Branding Agency — «Zavod Coffee: ребрендинг компании-обжарщика»
Бронза:
- «Терминал дизайн» — Silent Jazz Brew
- Дизайн-команда «Азбуки Вкуса» — «Орехи и сухофрукты "Азбука вкуса"»
Иллюстрация и фотография в упаковке
Бронза
- Брендинговое агентство Depot — Fanshi
- Дизайн-команда Азбуки Вкуса — «Редизайн упаковки СТМ Наши Фермы»
- «Щука» — «Штрих — система средств для ухода за обувью»
Инновационные решения в брендинге
Без наград
Дизайн и оформление общественных пространств
Золото
- Анатолий Микалюк — «Адресные таблички Кишинёва»
Серебро
- Cooldown production / Decembrist agency — «Лэтибит — аудиовизуальный арт-объект»
Бронза
- Марина Звягинцева — «Паблик-арт инсталляция Water линия»
Дизайн и оформление праздников и мероприятий
Серебро
- Tuman studio — «Два авангарда?! Рифмы»
Бронза
- Dotorg branding & digital — «Фирменный стиль фестиваля "Бессонница"»
Дизайн и оформление мест продаж
Золото
- Владислав Дашкин — «Toyosu суши-маркет»
Бронза
- Дизайн-команда «Азбуки Вкуса» — «Новогодняя айдентика "Азбуки вкуса"»
Цифровой и интерактивный дизайн
Золото
- Redis Agency — Sakharov.space
Заказной шрифт
Серебро
- RT Creative Lab — «Шрифт "ВХУТЕТАЙП"»
Бронза:
- Ermolaev Bureau — «Корпоративный шрифт "Рычал-Су"»
- «Щука» — «Театр им. Марии Ермоловой»
Тиражный шрифт
Золото
- Ольга Панькова — Curbe typeface
Серебро
- TypeType — TT Ricordi Allegria
- Петр Бушуев — Base&Bloom
Бронза
- Дина Исаева — Raspustilsya Sans
- Илья Буравчиков — Kharms Display typeface
- Наталья Левина — «шрифт Bilatera»
Дизайн наружной рекламы
Бронза
- Щука — «1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки»
- ONY — «3D-иллюстрации для рекламной кампании S7»
Дизайн печатной рекламы
Без наград
Визуальные решения в видеорекламе
Серебро
- The Clients — «Самолет. Квартиры без приключений»
Бронза
- Рекламное агентство «Восход» — «Дело в деталях»
Селфпромо
Бронза
- Setters — «Креачелла»
Дизайн сувенирной продукции
Золото
- Omsky — «Сувенирная продукция для РЖД»
Бронза
- Креативное бюро «Вьюга» — «"Первый". Выставка к 60-летию первого полёта»
Иновационные дизайнерские решения в рекламе
Без наград
Концепции
Золото
- Дина Исаева — Go for quality
Серебро
- Гоша Чубукин — «Газировка Special One»
- Александр Коршенюк — «Consume Less Create More — влияние ваших покупок на экологию»
- B&D — «Разработка фирменного стиля и упаковки для детских игрушек»
Бронза
- Наталья Раднаева — Green Culture
- Евгения Кудринская — «Премиальный соевый соус Fuji»
- Евгения Сахарова — RTLS — NW
- Ксения Александрова — Chatu — eco-friendly tea packaging
- Полина Сергеева — Museum Wall
- Евгения Бережная — «Девайс для садоводов Just Click»
- Светлана Коротких — «Упаковка грунта Grownbone»
- Илья Линдберг — The Capperpillar
- Otvetdesign — «Stoic. Перчатки уверенной прочности»
Специальные награды фестиваля
- Приз Paratype: Анатолий Микалюк — «Адресные таблички Кишинёва»
- Приз DEPOT CAMP: Анастасия Петелина — «Архив»
- Наш выбор: Dotorg branding & digital — «Фирменный стиль фестиваля "Бессонница"»
- Дизайнер года: Полина Загуменова
- Верность фестивалю: Александра Логиневская
- Наставник года: Леонид Славин
- Будущее дизайна: Евгения Сахарова
- Учебное заведение года: Школа дизайна НИУ ВШЭ
Список победителей и призеров в ближайшее время будет опубликован на странице фестиваля.