Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.11.2021 в 19:00

Определены победители фестиваля нового дизайна «Среда 2021»

В этом году фестиваль проводился в пятый раз

39
Партнёрский материал

Вчера на 90-м этаже Делового комплекса «Федерация», были подведены итоги фестиваля «Среда 2021». На этот раз, в двадцать две номинации фестиваля было подано 527 заявок. В этом году к уже существовавшим номинациям добавились две новые: «Заказной шрифт» и «Тиражный шрифт».

Кроме того в этом году фестиваль вручил несколько специальных наград:

  • Приз Paratype за лучшее использование шрифтов.
  • Приз от Depot Camp. Награда для молодых дизайнеров от Depot Camp.
  • Наш выбор. Награда от организаторов фестиваля.
  • Будущее дизайна. Награда для молодых дизайнеров, которые наиболее ярко проявили себя на фестивале.
  • Дизайнер года. Персональная награда дизайнеру, который принял участие в наибольшем количестве проектов-призёров.
  • Верность фестивалю. Персональная награда от организаторов.
  • Учебное заведение года.
  • Наставник года. Персональная награда наставнику, чьи студенты наиболее ярко проявили себя на фестивале.

Вадим Буньков, генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда»:

Пять лет назад я очень надеялся, что мы сможем сделать хороший фестиваль дизайна. Сегодня я почти уверен, что у нас это начинает получаться. И мы, организаторы фестиваля нового дизайна «Среда», с самого первого дня уверены в том, что фестиваль делают не организаторы и продюсеры. Фестиваль создают все те, кто делают замечательные работы, присылают их на фестиваль, радуются победам и огорчаются от неудач, а потом опять идут и создают ещё более крутые проекты. Именно они являются настоящими создателями фестиваля. И мы благодарны, что с каждым готом соавторов Фестиваля нового дизайна «Среда» становится всё больше.

Во всех номинациях было представлено достаточное количество работ. А отсутствие наград в некоторых номинациях обусловлено тем, что жюри решило, что в этом году нет работ, которые достойны «металла».

Победители в номинациях:

Новая айдентика

Золото

  • Setters — «Креачелла»

Серебро

  • «Щука» — «1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки»

Бронза

  • «Щука» — «Фотожир — фото-челленджи по подписке»
  • Vozduh brand & communications — «Фирменный стиль для компании TWM»
  • Redis Agency — Fitil Dating App
  • Plenum.CX — «Carrots — доставка еды»
  • The Clients  — «Dodo Pizza UK»
  • «Щука» — «Долями — сервис долевой оплаты от "Тинькофф"»

Ребрендинг/Редизайн айдентики

Серебро

  • «Гештальт» — Typomania 2021
  • «Щука» — «Театр им. Марии Ермоловой»
  • State of Mind — «Ребрендинг hiaynderfyt»
  • ESH gruppa — Sneakerhead

Бронза

  • SopremaUPREMATIKA — Cardinal&Margo
  • ONY Agency — «Ребрендинг телеканала 2×2»
  • «Щука» — «Циан — маркетплейс для покупки и продажи недвижимости»

Типографика в айдентике

Золото

Гештальт — Typomania 2021

Бронза

  • «Щука» — «Театр им. Марии Ермоловой»
  • Tuman studio — «ОМ130»
  • ONY Agency — «Типографика в стиле ADCR»

Иллюстрация и фотография в айдентике

Серебро

  • Dotorg branding & digital — «Фирменный стиль фестиваля Бессонница»
  • Полина Загуменова — «Игра PURPUR. Отношения»

Бронза

  • «Щука» — «Фотожир — фото-челленджи по подписке»
  • «Щука» — «1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки»

Дизайн упаковки

Золото

  • Suprematika — Hello, Kiki

Серебро

  • Брендинговое агентство Depot — «Маслом Вверх»
  • Брендинговое агентство Depot — Fanshi

Бронза:

  • Suprematika — Liberte
  • Suprematika — I2life
  • Otvetdesign — Caviar-Family

Ребрендинг/Редизайн упаковки

Серебро

  • Миля Птицына — «Ребрендинг упаковок салата Белая Дача»
  • Ферма Брендинг — Easy Base

Бронза

  • Дизайн-команда «Азбуки Вкуса» — «Орехи и сухофрукты "Азбука вкуса"»

Типографика в упаковке

Серебро

  • Lovemedo Branding Agency — «Zavod Coffee: ребрендинг компании-обжарщика»

Бронза:

  • «Терминал дизайн» — Silent Jazz Brew
  • Дизайн-команда «Азбуки Вкуса» — «Орехи и сухофрукты "Азбука вкуса"»

Иллюстрация и фотография в упаковке

Бронза

  • Брендинговое агентство Depot  — Fanshi
  • Дизайн-команда Азбуки Вкуса — «Редизайн упаковки СТМ Наши Фермы»
  • «Щука» — «Штрих — система средств для ухода за обувью»

Инновационные решения в брендинге

Без наград

Дизайн и оформление общественных пространств

Золото

  • Анатолий Микалюк — «Адресные таблички Кишинёва»

Серебро

  • Cooldown production / Decembrist agency — «Лэтибит — аудиовизуальный арт-объект»

Бронза

  • Марина Звягинцева — «Паблик-арт инсталляция Water линия»

Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Серебро

  • Tuman studio — «Два авангарда?! Рифмы»

Бронза

  • Dotorg branding & digital — «Фирменный стиль фестиваля "Бессонница"»

Дизайн и оформление мест продаж

Золото

  • Владислав Дашкин — «Toyosu суши-маркет»

Бронза

  • Дизайн-команда «Азбуки Вкуса» — «Новогодняя айдентика "Азбуки вкуса"»

Цифровой и интерактивный дизайн

Золото

  • Redis Agency — Sakharov.space

Заказной шрифт

Серебро

  • RT Creative Lab — «Шрифт "ВХУТЕТАЙП"»

Бронза:

  • Ermolaev Bureau — «Корпоративный шрифт "Рычал-Су"»
  • «Щука» — «Театр им. Марии Ермоловой»

Тиражный шрифт

Золото

  • Ольга Панькова — Curbe typeface

Серебро

  • TypeType — TT Ricordi Allegria
  • Петр Бушуев — Base&Bloom


Бронза

  • Дина Исаева — Raspustilsya Sans
  • Илья Буравчиков — Kharms Display typeface
  • Наталья Левина — «шрифт Bilatera»

Дизайн наружной рекламы

Бронза

  • Щука — «1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки»
  • ONY — «3D-иллюстрации для рекламной кампании S7»

Дизайн печатной рекламы

Без наград

Визуальные решения в видеорекламе

Серебро

  • The Clients — «Самолет. Квартиры без приключений»


Бронза

  • Рекламное агентство «Восход» — «Дело в деталях»

Селфпромо

Бронза

  • Setters — «Креачелла»

Дизайн сувенирной продукции

Золото

  • Omsky — «Сувенирная продукция для РЖД»

Бронза

  • Креативное бюро «Вьюга» — «"Первый". Выставка к 60-летию первого полёта»

Иновационные дизайнерские решения в рекламе

Без наград

Концепции

Золото

  • Дина Исаева — Go for quality

Серебро

  • Гоша Чубукин — «Газировка Special One»
  • Александр Коршенюк — «Consume Less Create More — влияние ваших покупок на экологию»
  • B&D — «Разработка фирменного стиля и упаковки для детских игрушек»

Бронза

  • Наталья Раднаева — Green Culture
  • Евгения Кудринская — «Премиальный соевый соус Fuji»
  • Евгения Сахарова — RTLS — NW
  • Ксения Александрова — Chatu — eco-friendly tea packaging
  • Полина Сергеева — Museum Wall
  • Евгения Бережная — «Девайс для садоводов Just Click»
  • Светлана Коротких — «Упаковка грунта Grownbone»
  • Илья Линдберг — The Capperpillar
  • Otvetdesign — «Stoic. Перчатки уверенной прочности»

Специальные награды фестиваля

  • Приз Paratype: Анатолий Микалюк — «Адресные таблички Кишинёва»
  • Приз DEPOT CAMP: Анастасия Петелина — «Архив»
  • Наш выбор: Dotorg branding & digital — «Фирменный стиль фестиваля "Бессонница"»
  • Дизайнер года: Полина Загуменова
  • Верность фестивалю: Александра Логиневская
  • Наставник года: Леонид Славин
  • Будущее дизайна: Евгения Сахарова
  • Учебное заведение года: Школа дизайна НИУ ВШЭ

Список победителей и призеров в ближайшее время будет опубликован на странице фестиваля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.