5 и 6 июня В Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся фестиваль Silver Mercury. Это одно из главных событий в сфере российского маркетинга. Мероприятие в этом году прошло под девизом «Реклама в открытую».
Во второй фестивальный день подведены итоги и объявлены обладатели гран-при, победители в трех блоках, а также обладатели антипремии «Ржавый Меркурий» и премии «Народное голосование».
ГРАН-ПРИ БЛОК А
Проект: «Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска»
Заявитель — основное агентство 1: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область
Основное агентство 2: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна»
Соисполнитель: Музей «Мурариум»
Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область
ГРАН-ПРИ БЛОК B
Проект: Lexus Instagram Hijack
Агентство: Isobar Moscow
Клиент: Toyota Motor Ltd.
РЖАВЫЙ МЕРКУРИЙ
Проект: «Большой хрен» для Ольги Бузовой"
Клиент: БУРГЕР КИНГ
НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Проект: VOLKSWAGEN DIGITAL EXPERIENCE 2018
Агентство: Advanza Event Management
Клиент: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
ЗОЛОТО В НОМИНАЦИЯХ ПОЛУЧИЛИ:
Блок A BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS
A1. FMCG Food and Drink/ Еда и напитки
Проект: «Встретимся в Сибири» — ТМ Омский бекон
Заявитель — основное агентство 1: MOMO Group
Агентство: Resonate Strategies
Клиент: ПРОДО
A2. Other FMCG (non Food)/ Другие FMCG (непродовольственные)
Проект: Почистил? — Полистеринь!
Заявитель — основное агентство 1: Neighborhood
Основное агентство 2: Markrace
Клиент: ООО «Джонсон & Джонсон»
A6. Automotive and Transport / Автомобили и транспорт
Проект: Как кампания «Держит Слово» вдохновила людей выбирать автомобиль Lada Granta сердцем
Агентство: FUEL (группа Adwise )
Клиент: АВТОВАЗ
A8. Travel and Leisure / Путешествия и отдых
Проект: Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска
Заявитель — основное агентство 1: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна».
Основное агентство 2: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область
Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область
A9. Culture, Leisure and education, sport and tourism/ Культура, досуг и образование
Проект: Funny Local — Открой для себя другой Питер
Агентство: Nectarin
Клиент: Funny Local
А12. Telecommunications/ Internet and Technology/ Телекоммуникации /Интернет и Технологии
Проект: Чемпионы наших сердец
Агентство: Re:evolution
Клиент: МегаФон
А16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж
Проект: Спонсорство со смыслом
Агентство: e:mg
Клиент: ООО «Макдоналдс»
Блок В BEST MARKETING CAMPAIGN
B6. BEST BRAND BUILDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN/ Лучшая кампания разработки и/или повышения узнаваемости брендов
Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси DDB Russia/Tribal Ситимобил
Агентство: DDB Russia /Tribal
Клиент: Ситимобил
В10. BEST SMALL BUDGET CAMPAIGN/ Лучшая малобюджетная кампания
Проект: Lexus Instagram Hijack
Агентство: Isobar Moscow
Клиент: Toyota Motor Ltd.
В13. BEST EVENT SPONSORSHIP CAMPAIGN / лучшая кампания по спонсорству ивентов
Проект: О Да! Еда! по другим правилам
Агентство: Geometry Global
Клиент: Tele2
В15. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN/ Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси
Агентство: DDB Russia /Tribal
Клиент: Ситимобил
В17. BEST SPORT-MARKETING/CYBER SPORT MARKETING CAMPAIGN/ Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта
Проект: Бери выше
Агентство: TBWA\Moscow
Клиент: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
В19. CREATIVE EFFECTIVENES/ Творческая эффективность
Проект: Гиги за шаги
Агентство: Contrapunto
Клиент: ПАО «Вымпелком»
Блок C BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE
C3. BEST USE OF AMBIENT MEDIA / Лучшее в использование нестандартной (Ambient) рекламы (наружная реклама с использованием объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации)
Проект: ТОЧКА НЕВОЗВРАТА
Агентство: Great
Клиент: Znak.com
C6. BEST USE OF BRANDED CONTENT AND ENTERTAINMENT / лучшее в использование брендированного контента и развлечений
Проект: TGI Fridays + SEREBRO
Агентство: Great
Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»
С10. BEST USE OF VIDEO OF AUDIO CONTENT /Лучшее в использовании видео и аудио контента
Проект: TGI Fridays + SEREBRO
Агентство: Great
Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»
С11. BEST USE OF INSTORE MATERIALS/POSM / Лучшее в использовании внутримагазинных материалов (POSM — материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)
Проект: Доставляя улыбки
Агентство: e:mg
Клиент: IKEA
С13. BEST USE OF DIGITAL TOOL / Лучшее использование digital инструментов
Проект: Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола
Агентство: MOSAIC
Клиент: Mastercard Россия
Скачать: spiski-pobeditelej-dlya-sostav-1.xlsx (xlsx, 114.26 kB)