Sostav.ru

Определены победители премии Silver Mercury

Также назван обладатель антипремии

8

5 и 6 июня В Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся фестиваль Silver Mercury. Это одно из главных событий в сфере российского маркетинга. Мероприятие в этом году прошло под девизом «Реклама в открытую».

Во второй фестивальный день подведены итоги и объявлены обладатели гран-при, победители в трех блоках, а также обладатели антипремии «Ржавый Меркурий» и премии «Народное голосование».

ГРАН-ПРИ БЛОК А

Проект: «Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска»

Заявитель — основное агентство 1: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

Основное агентство 2: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна»

Соисполнитель: Музей «Мурариум»

Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

ГРАН-ПРИ БЛОК B

Проект: Lexus Instagram Hijack

Агентство: Isobar Moscow

Клиент: Toyota Motor Ltd.

РЖАВЫЙ МЕРКУРИЙ

Проект: «Большой хрен» для Ольги Бузовой"

Клиент: БУРГЕР КИНГ

НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

Проект: VOLKSWAGEN DIGITAL EXPERIENCE 2018

Агентство: Advanza Event Management

Клиент: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

ЗОЛОТО В НОМИНАЦИЯХ ПОЛУЧИЛИ:

Блок A BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS

A1. FMCG Food and Drink/ Еда и напитки

Проект: «Встретимся в Сибири» — ТМ Омский бекон

Заявитель — основное агентство 1: MOMO Group

Агентство: Resonate Strategies

Клиент: ПРОДО

A2. Other FMCG (non Food)/ Другие FMCG (непродовольственные)

Проект: Почистил? — Полистеринь!

Заявитель — основное агентство 1: Neighborhood

Основное агентство 2: Markrace

Клиент: ООО «Джонсон & Джонсон»

A6. Automotive and Transport / Автомобили и транспорт

Проект: Как кампания «Держит Слово» вдохновила людей выбирать автомобиль Lada Granta сердцем

Агентство: FUEL (группа Adwise )

Клиент: АВТОВАЗ

A8. Travel and Leisure / Путешествия и отдых

Проект: Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска

Заявитель — основное агентство 1: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна».

Основное агентство 2: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

A9. Culture, Leisure and education, sport and tourism/ Культура, досуг и образование

Проект: Funny Local — Открой для себя другой Питер

Агентство: Nectarin

Клиент: Funny Local

А12. Telecommunications/ Internet and Technology/ Телекоммуникации /Интернет и Технологии

Проект: Чемпионы наших сердец

Агентство: Re:evolution

Клиент: МегаФон

А16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж

Проект: Спонсорство со смыслом

Агентство: e:mg

Клиент: ООО «Макдоналдс»

Блок В BEST MARKETING CAMPAIGN

B6. BEST BRAND BUILDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN/ Лучшая кампания разработки и/или повышения узнаваемости брендов

Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси DDB Russia/Tribal Ситимобил

Агентство: DDB Russia /Tribal

Клиент: Ситимобил

В10. BEST SMALL BUDGET CAMPAIGN/ Лучшая малобюджетная кампания

Проект: Lexus Instagram Hijack

Агентство: Isobar Moscow

Клиент: Toyota Motor Ltd.

В13. BEST EVENT SPONSORSHIP CAMPAIGN / лучшая кампания по спонсорству ивентов

Проект: О Да! Еда! по другим правилам

Агентство: Geometry Global

Клиент: Tele2

В15. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN/ Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта

Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси

Агентство: DDB Russia /Tribal

Клиент: Ситимобил

В17. BEST SPORT-MARKETING/CYBER SPORT MARKETING CAMPAIGN/ Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта

Проект: Бери выше

Агентство: TBWA\Moscow

Клиент: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»

В19. CREATIVE EFFECTIVENES/ Творческая эффективность

Проект: Гиги за шаги

Агентство: Contrapunto

Клиент: ПАО «Вымпелком»

Блок C BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE

C3. BEST USE OF AMBIENT MEDIA / Лучшее в использование нестандартной (Ambient) рекламы (наружная реклама с использованием объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации)

Проект: ТОЧКА НЕВОЗВРАТА

Агентство: Great

Клиент: Znak.com

C6. BEST USE OF BRANDED CONTENT AND ENTERTAINMENT / лучшее в использование брендированного контента и развлечений

Проект: TGI Fridays + SEREBRO

Агентство: Great

Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»

С10. BEST USE OF VIDEO OF AUDIO CONTENT /Лучшее в использовании видео и аудио контента

Проект: TGI Fridays + SEREBRO

Агентство: Great

Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»

С11. BEST USE OF INSTORE MATERIALS/POSM / Лучшее в использовании внутримагазинных материалов (POSM — материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)

Проект: Доставляя улыбки

Агентство: e:mg

Клиент: IKEA

С13. BEST USE OF DIGITAL TOOL / Лучшее использование digital инструментов

Проект: Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола

Агентство: MOSAIC

Клиент: Mastercard Россия

Скачать: spiski-pobeditelej-dlya-sostav-1.xlsx (xlsx, 114.26 kB)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.