Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2024 в 12:00

60% россиян узнают о скидках на школьные товары из онлайн-рекламы

В августе рекламодатели из этой категории потратили на продвижение на «Авито Рекламе» в два раза больше, чем год назад

1

Более половины (55%) опрошенных россиян узнают о новых товарах для школы из интернет-рекламы. Кроме того, среди популярных источников — рекомендации близких (43%) и реклама на ТВ (21%). Такие данные приводят эксперты «Авито Рекламы» (результаты опроса есть в распоряжении Sostav).

60% участников опроса узнают о скидках также из онлайн-рекламы. Всего аналитики опросили 10 тыс. россиян старше 18 лет. Дети школьного возраста имеются у 35% респондентов.

Согласно отчету, одна российская семья в среднем воспитывает до двух детей школьного возраста. У жителей Северо-Кавказского федерального округа чаще, чем в среднем, три ребенка школьного возраста.

Часть респондентов (14%) с детьми школьного возраста потратили на подготовку ребенка к учебному году в среднем менее 10 тыс. руб. Большинство родителей (36%) — от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., а 27% — до 30 тыс. руб.

По словам директора «Авито Рекламы» Якова Пейсахзона, в августе рекламодатели из категории школьных товаров потратили на продвижение на платформе почти вдвое больше, чем годом ранее. Интерес к продукции сохраняется и после начала учебного года.

Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы»:

Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей платформе: в августе 2024 года рекламодатели из категории школьных товаров потратили на промо почти в два раза больше, чем в прошлом году. При этом важно, что интерес к такой продукции сохраняется и после начала учебного года: особенно это актуально для канцелярии и детской одежды.

Ранее специалисты «Авито Товаров» выяснили, что большинство россиян планировали потратить на подготовку одного ребенка к новому учебному году до 20 тыс. руб. Из них 33% рассчитывали на сумму от 10 до 20 тыс. руб., 24% — от 5 до 10 тыс. руб., а 6% хотели уложиться в сумму до 5 тыс. руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.