Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2023 в 09:00

Россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив

65% респондентов считают обзоры, тесты и проверки блогерами товаров и услуг «на себе» самым интересным форматом

За последний год рекламный рынок испытал новую трансформацию, и сейчас, когда на первый план выходит имидж компании, особенно востребованными становятся разнообразные брендформанс-форматы. Как выяснили аналитики медиахолдинга Rambler&Co, большинству опрошенных россиян (70%) ближе прямой рекламный посыл, 30% респондентов больше доверяют нативному формату (редакционные статьи, спецпроекты, бренд-медиа). Результаты опроса есть в распоряжении Sostav.

Среди плюсов прямой рекламы читатели онлайн-медиа назвали её честность (38%) и пользу (36%). Пятая часть (20%) опрошенных лучше замечают такую коммуникацию, однако креативной её назвали лишь 6% респондентов. Любители нативной рекламы на первое место ставят пользу (35%) и креатив (25%). По 20% респондентов выделяют её честность и заметность.

В числе форматов нативной рекламы самым интересным большинство читателей (65%) считают обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг «на себе». 13% участников опроса нравится жанр «лайфхак», 11% — интервью с экспертом компании, 9% — интерактивные механики (тесты, викторины, игры). Только 2% респондентов достаточно интересной новости о продукте или услуге.

Аналитики Rambler&Co отмечают, что в любой рекламной коммуникации 31% россиян ценят искренность. 26% опрошенных отмечают, что главное — лаконичность информации, 16% - юмор и жизнелюбие. 15% респондентов ожидают, что реклама покажет им компетентность и статус бренда, 12% участников опроса ценят кампании за оригинальность и креатив.

Аудитория разборчива не только в форматах рекламы, но и в смыслах сообщений от брендов, указывают аналитики. Согласно мнению читателей онлайн-СМИ, в 2023 году первое место занимает желание услышать от компаний о стабильных условиях жизни — это отметили почти треть россиян (31%).

Для 24% важно понимать, как бренды могут сделать их жизнь лучше, для пятой части (20%) респондентов необходимо узнавать об уникальных товарах и предложениях. 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надёжности сервисов, 6% нужно услышать что-то соответствующее их ценностям.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 11 по 18 мая 2023 года. Охват составил 119 846 интернет-пользователей, среди которых 63% мужчин и 37% женщин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.